Мы очутились в машине Винни.Кожаный бежевый салон давал понять насколько дорогая эта машина.Запах в салоне был очень похож на тот,когда только-только покупают машину.Возможно,он купил ее недавно.За рулем сидел не сам Винни,а его сотрудник.Винни же,сел напротив меня,сложа руки,изучающе смотря на меня.Я и Винни молчали,это молчание напрягало меня.Но он решил прервать его.
—Как ты тут очутилась?Для чего прилетела сюда?–спросил он,ожидая ответа.
—Я прилетела сюда учиться.–робко ответила я,посмотрев на него.
—Понятно.Хотел спросить,откуда ты меня знаешь?Ты пару раз называла меня моим именем.
Серьезно?Популярный парень спрашивает меня:"Откуда ты меня знаешь?"Действительно,откуда же я могу тебя знать.
—Ну,пару раз видела тебя в соц сетях,да и в тик токе ты часто попадался мне.Вот так и узнала тебя.
—Почему ты такая немногословная?–чуть поддавшись вперед,спросил Винни.–Стесняешься меня?–тихо и с хриплым голосом,от которого у меня идут мурашки, произнес он.
Меня это почему то разозлило.Я понимала,что стесняюсь его,но не готова была признавать это.
—Совсем нет,просто ты не в моем вкусе.–также поддавшись вперед,повторяя его интонацию голоса,произнесла я.
—Хах,интересно,пять минут назад ты вся покрасневшая упиралась в мою грудь,а сейчас вот так легко говоришь,что я не в твоем вкусе.–посмотрев позади меня,он обратился к шоферу.–Лиам,останови машину около того парка.Я должен обработать рану моей гостье.
—Просто высади меня на нужном адресе,который я тебе продиктую и можешь уезжать по своим делам.Не надо так печтись обо мне.Не хочу быть обузой для тебя.Ты же занятой.
–Какая же ты заботливая,но мне важнее убедиться в том,что ты в порядке.Если ты не против,я обработаю рану на твоей лодыжке и осмотрю пальцы в парке,а потом отвезу тебя в твой дом.–он сделал акцент на слове "твой дом",чтобы я не подумала о том,что он говорит о своем доме.Какой правильный мальчик.
Лиам остановил машину около парка.Винни первый вышел из машины и по джентельменски открыл дверь мне.
—Тебя снова понести на руках или ты так и будешь сидеть и смотреть в одну точку?–шутя сказал он,но я была не против того,чтобы он понес меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
RomanceНеожиданная встреча может изменить всё.Андрэа девушка,которая уезжает заграницу из-за учебы.Но,встречает там парня,который перевернет её мир с ног до головы.Девушка еще не знает,что ждет её в ближайшем будущем и что ей предстоит сделать.