5 Глава

32 5 3
                                    

Дождавшись вечера,я выбрала себе подходящий оутфит.
Это было кремовое длинное платье,которое шло мне по фигуре.На платье был разрез,который начинался от бедра.На ноги я надела открытые, кремовые каблуки от Zara.Волосы я собрала в пучок на зажим.Подчеркнув свой взгляд выразительными стрелками и намазав красную помаду на губы,я украсила весь оутфит золотой цепочкой и золотым браслетом от Cartier.
Я резко остановилась.Посмотрев на себя в зеркало и оглядев себя с ног до головы,я осталась довольна результатом.
Я всегда любила наряжаться на какие-то мероприятия и быть центром внимания.Надеюсь и сегодня буду.
Дождавшись звонка от Кэсс,я вышла на улицу.Её машина стояла около моего двора.Когда Кэсс заметила меня,она посигналила мне и приветственно улыбнувшись,оглядела меня.

—Боже мой,ты прекрасно выглядишь,Андрэа!Сегодня ты точно затмишь всех своим образом.–оценивающе произнесла Кэсс.

—Ты тоже прекрасно выглядишь!–сев в машину,ответила я.

Кэсс была одета в короткое зеленое платье,которое подчеркивало её отменную фигуру.Волосы были усыпаны кудряшками,а на шее была золотая цепочка с зеленым камнем внутри.На ноги она решила надеть белые каблуки,которые сочетались с её сумкой.На глазах у нее были зеленые тени,с зелеными стразами и длинные стрелки,которые делали её взгляд,как у дикой кошки.Помада была светло коричневого цвета.

—Ну что,готова оказаться на одной из самых лучших вечеринок в Америке?–воодушевившись,спросила моя новая подруга.

—Я всегда готова.–ответила я и подняла руки вверх,показывая свою готовность.

Мы двинулись с места.Пока мы ехали, я начала интересоваться что это за вечеринка и часто ли они бывают у Винни.

—Ну время от времени бывают,все зависит от его настроения.Я кстати хотела спросить,откуда ты знакома с Винсентом?–посмотрев в зеркало заднего вида,спросила Кэсс.

—Наше знакомство очень странное.Он помог мне в аэропорте на глазах у всех.

—Ааа,так вот о ком он рассказывал.–хитро ухмыльнувшись,произнесла Кэсс.–Ты впечатлила его,милая.

—В каком это смысле?–не понимая,что она имеет ввиду спросила я.

Девушка,которая упала перед всеми, да и еще и с грязными брюками из-за месячных,заинтересовала популярного парня?Я как будто книгу читаю,быть такого не может.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя