4 Глава

36 4 3
                                    

Проснувшись в час дня с головной болью и вся отекшая,я встала с кровати.Тело болело из-за позы,в которой я уснула.Встав с кровати,я посмотрела в телефон,там было новое сообщение от Кэсс.

"Отлично провели время!Как проснешься,напиши.Обнимаю❤️"

Мне было не до этого,поэтому просто выключив телефон,я направилась на кухню.
Плотно позавтракав,я оделась в белые брюки и черный топ,волосы я закрутила в пучок и взяла MacBook с собой.Мне дико хотелось пойти в Starbucks и выпить фраппучино.
Зайдя в Starbucks,я сделала заказ и села за столик,который находился около окна.Открыв ноутбук,я начала писать доклад.Не прошло и минуты,как мой фраппучино был сделан.Одновременно попивая кофе и писав свой доклад,я ничего не замечала вокруг себя.
Дверь в кофейню открылась и звук колокольчика над дверью раздался на всё помещение.В помещение зашел высокий,статный парень,одетый в белую футболку,которая облегала его тело,брюки были серого цвета,кроссовки были от Nike,которые гармонично сочетались с его оутфитом,на голове у него была кепка,а на лице очки с золотой оправой.
Придя в себя,я вспомнила,что не ответила Кэсс,поэтому решила написать ей.

"Извини,не смогла во время ответить.Была занята!Да,полностью согласна,ночь была незабываемой надо бы повторить 😉."

Парень,который делал заказ у кассы,оглядел помещение,скорее всего чтобы найти место,куда сесть.Его взгляд остановился на мне.Эм,он точно смотрит на меня или я ошибаюсь?Парень направился ко мне со своим кофе и встав около моего столика,он поздоровался.

—Привет,Андрэа.–незнакомец оглядел меня с ног до головы.

—Здравствуй,а мы знакомы?–с сомнением произнесла я.

—Не узнала что ли?–произнес незнакомец и снял очки с кепкой.–Это я,Винни.

Не ожидав увидеть Винни,я подавилась кофе и начала кашлять.
Буквально вчера я видела его на гонке и пыталась скрыться,чтобы он меня не увидел,а сейчас он стоит передо мной и здоровается со мной.
Винни оказался около меня и начал слегка массировать спину,чтобы я откашлялась,по телу пробежались мурашки от его поглаживания по спине.Взяв салфетку со стола,парень протянул её мне.

—Ты в порядке?–спросил Винни.

—В порядке,спасибо за помощь.–откашлявшись,произнесла я.–Что ты тут делаешь?–я принялась вытирать следы от преступления со стола.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя