6 Глава

23 2 0
                                    

Кто-то звал меня,но этот голос доносился издалека.Я не понимала где я,темнота полностью поглотила меня изнутри.Хотелось просто исчезнуть и не появляться больше нигде.
Внезапно шум и голоса начали приближаться и я мгновенно поняла,где я нахожусь и что случилось до этого со мной.
Кто-то громче всех выкрикивал моё имя.Голос Винсента я могу отличить ото всех.
Очнувшись,я открыла глаза.Я начала кашлять и проглатывать воздух потому что мне его не хватало.

—Все хорошо!?Боже,ты меня напугала.

Я лежала в саду Винсента прямо около бассейна,гостей уже практически не осталось.Чуть привстав,я хотела ответить Винсенту,но он не дал мне этого сделать.Опустив свою голову на одно из моих плечей,Винсент приобнял меня,закрыв глаза будто пытался унять свое быстрое дыхание.

—Все..хорошо,не волнуйся.– отдышавшись,произнесла я,чтобы успокоить его своими словами.Честно говоря меня смутило,то как он притянул меня к себе и обнял.Мне стало жарко.

Его руки дрожали,он крепко сжимал мои плечи в своих руках будто боялся потерять,оставляя свою голову всё также на моём плече.
К нам подбежала Кэсс со стеклянным стаканчиком внутри которого была прохладная вода дабы пробудить меня.

—Идиотка,ты напугала нас!Зачем ты ускользнула от меня и побежала к ним!?–со злым взглядом и потекшим макияжем кричала она.Походу она плакала.

Когда Кэсс протянула мне стакан с водой её руки дрожали,а ноги подгибались.Взяв с её рук стакан,я выпила воду до конца.

—Ребята,я жива,все хорошо.Это обычное падание в бассейн, с кем не бывает.

—Ты больная?Ты чуть не умерла!–сжав кулаки,повысил голос Винсент.–Я...мы испугались за тебя,ты не открывала глаза в течение 4 минут,а твой пульс был слабым.

Я приложила свою руку к его щеке и погладила большим пальцем дабы успокоить его.Взгляд Винсента тут же поменялся и стал спокойным,он прикрыл глаза и прижался к моей руке своей щекой,обхватывая своей рукой мою.
Он открыл свои глаза и пристально посмотрел в мои глаза,я начала видеть проявлявшуюся усталость,беспокойство,а также гнев в его взгляде.
Моё сердце стало биться сильнее,я не знала,что нашло на меня.Мне хотелось приблизиться и поцеловать Винни в такой момент.Если честно,я тоже испугалась не на шутку,но все же не подавала виду.
Винсент резко встал и поднял меня на руки,начиная куда то нести.
Я молча осматривала его профиль лица,мой взгляд бегал по нему,изучая.
Поднявшись на второй этаж,он отнес меня в комнату,закрыв за собой дверь,положил меня на кровать,а сам отошел в сторону к окну,вставая ко мне спиной.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя