Наступил новый день.
Вчера как только я пришла домой,ничего не делая,я сразу легла спать,потому что была измотанной.
Наутро, открыв глаза,я встала,заправила постель,умылась и принялась прибирать дом.Я не находилась тут с детства,поэтому всё было пыльным и грязным.Родители забросили этот дом,уехав в другую страну,но не продали его,хотя прошло много времени.
Убрав дом,я закупилась продуктами,так как холодильник был пуст.
Я сделала себе хлопья с молоком и закинула пиджак Винни в стиральную машину,направившись в гостиную, я села на диван и включила телевизор.По телевизору ничего интересного не показывало,поэтому я начала переключать каналы друг за другом.Остановившись,я увидела перед собой Винсента.Он был в белом костюме и обаятельно улыбался.Он давал интервью для журнала Voque.Пришлось переключить интервью,так как было скучно и нудно слушать его.
Наконец доев свой завтрак,я решила сделать пробежку.Спортивно одевшись,я вышла на улицу,заперев дверь на замок.Я хотела уже выйти из своего двора,как вдруг передо мной возник человек в черном костюме,массивный и официально выглядевший.—Вам чем то помочь?–спросила я,слегка замявшись.
—О,Андрэа это вы,я так полагаю?–дружелюбно улыбнувшись, спросил мужчина.
—Да,это я.А вы я так полагаю телохранитель Винсента?Вы приехали отдать мне мой чемодан?–в ответ улыбнувшись,спросила я.
—Да,вот ваш чемодан.–протягивая его,сказал он.–Думаю,вам больше ничего не понадобится,тогда я пойду.–телохранитель хотел уже уйти,но я остановила его.
—Извините,я должна была отдать Винсенту его пиджак.Он остался у меня.Сейчас быстренько побегу за ним и приду.
Телохранитель ждал меня,а я в свою очередь вытащила пиджак Винсента из стиральной машины.Слава Богу,что у меня она сразу сушит вещи после стирки,если бы не этот режим,я бы пропала сейчас и отдала бы мокрый пиджак.Было бы неловко.
Закинув пиджак в красивый подарочный кулёк,я вышла из дома и отдала его телохранителю.
Попрощавшись с ним,я продолжила то,что хотела начать сделать с самого начала.
Я бежала и слушала одновременно музыку.Выдохшись на 4 повороте,я зашла в ближайший магазин и купила там воды,так как на улице было 32 градуса.Сев на скамейку,которая была около магазина, я принялась пить воду.Побыв на улице 4 часа,я решила пойти домой и начать смотреть фильмы.
Переодевшись у себя в комнате,я заварила кофе,достала MacBook и потушила свет,чтобы было уютнее.Найдя фильм,я включила его и начала смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
RomanceНеожиданная встреча может изменить всё.Андрэа девушка,которая уезжает заграницу из-за учебы.Но,встречает там парня,который перевернет её мир с ног до головы.Девушка еще не знает,что ждет её в ближайшем будущем и что ей предстоит сделать.