Pov Felix:
Я проснулся от противного звука будильника,ох черт,как же он меня бесит.
Открыл глаза и обомлел,ведь..
ВРЕМЯ БЫЛО 09:27,я проспал.АААА.Я побежал в ванную,умылся,побежал в комнату и оделся.End pov Felix
Одет он был вот так.Ликс быстро схватил рюкзак с деньгами и побежал на остановку.
Ждал автобус минут 7.
-БОЖЕ ПОЧЕМУ ВСЕ АВТОБУСЫ РЕШИЛИ ЕХАТЬ ТАК ДОЛГО,ИМЕННО СЕГОДНЯ?!
-Эм че орешь? Ты тут не один как бы.Феликс застыл.Он.понял.чей.это.был.голос.
Собеседник не видел лица веснушечного парня и начал того трясти за плечо.
Феликс повернулся.
-О май гад,это же Феликс)Никогда вроде не опаздывал,с чего это вдруг сейчас так?
-Я тоже удевлен.С чего это ты не на машине,а на автобусе?
-Пф,не твое собачье дело.И вообще.Я жду не автобус,а другое,или другого.
-Кого то ждешь?
-Я же сказал не твое дело.Отстань.
-Ну и ладно.Феликс зашел в долгожданный автобус,ожидал,что хенджин пошутил на счит того,что ждет кого то и сядет в автобус,но.Он не сел.
Феликс забил на него и просто уехал.В школу он залетел весь запаханный и удивился.В классе сидел хенджин.Как?
А,ну да,он же не пешком пошел и не ждал следущего автобуса.Скорее всего он просто ждал водителя.-Извните за опоздание мисис джихен,токого больше не повториться!
-Заходи,прощаю,но не опаздывай.Ликс сел за свое место.За ним сидел хван. И не обошлось бес всяких издевалок.Феликс никогда не жаловался учителям,или детектору с завучем,так как отец хвана был известным миллиардером в сеуле и просто платил тем,
что бы его сына не наказывали.
Старший потыкал в спину ликса ручкой,линейкой,кидал бумажки в того, и дергал за кончики волос.
Урок закончен.Из классов,серьезно,вылетали ученики.Ликс пошел в столовую,купил какой то холодный напиток который был с кусочками манго,и онигири,вкус был- филодельфии.
Он спокойно ел.Пока на него не вылилось что то горячие.
Хван с его компашкой проходили мимо и «случайно» пролили горячий чай на мишень для издевалок.То есть на феликса.
-АЙЩ-младший закричал от такой резкой боли.
-Оууу,малышу ликси пролился мой чай, я так виноват((- с наигранной грустью сказал хван
-вы слышали как он закричал,хахаха-посмеялся с того Хисын
-Да он сейчас заплачет((-повторил минхо наигранную мимику лица и «грустный»голос хенджина.
-ХАХАХАХХА-Бомгю как всегда ржет.Не обращайте на него внимания.
-О боже..-пробубнил себе под нос ликс перед тем как убежать в уборную.
Он плачет.Снова плачет.Его одежда вся мокрая,его опозорили,над ним СНОВА смеялась, чуть ли не вся школа.Он забежал в уборную и закрылся в кабинке.
Он плакал минут 13.До звонка осталось 7 минут.Боже что же делать.Его одежда вся мокрая,как он пойдёт таким на занятия?
Вдруг,неожиданно для черноволосого.Через низ кабинки,ему подвигают коробку.Было страшно.
Дверь в уборную захлопнулась.Тот незнакомец ушел.
Феликс решил побороть свой страх и открыть коробку.
Вот что было внутри:И была записка:
Держи,она тебе сейчас нужна,
если что оставь себе.Носи её
и радуй меня-Оу...спасибо.-интересно было,кто это сделал? Была одна дагатка,он увидел руку того,кто сувал коробочку Феликсу.У него было кольцо на указательном пальце,ой,два кольца,бежевое и коричневое.Все бы нечего,но..у Хенджина были точь в точь такие же кольца на ТОМ пальце.
Феликс одел подарок и отнес другую кофту в шкафчик.Только успел он его закрыть,как прозвенел звонок.
-черт,опять опоздал..
Он рванул к кабинету и успел прийти до прихода учителя.
Когла младший постучал и зашел в класс,на него глянул хенджин, и он..улыбался.Улыбался, но его улыбка была..Как бы сказать,она грела душу,было спокойно,она была милой,ему явно понравилась новый верх феликса.Совпало...кольца, подарок на который старший смотрел так,будто сам его подарил и рад видеть это на нем.
-Неужели это был ты,хван..-пронеслось в голове у младшего.
————————————————————
Очень короткая часть,извините😭Уже 00:34,хочу спать,возможно завтра ещё напишу.Ставте реакции,мне кажется,я напросто это пишу,никто не читает.
Всем доброе утро,добрый день,привет,приятного аппетита,удачи и спокойной ночи☃️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя (хенликсы)
FanfictionХенджин с его компанией каждый адский день (для феликса) устраивали всякие подколы для Феликса.Раньше они были друзьями,нет,лучшими друзьями.В детстве их родители всегда были вместе и брали своих детей.После случая,когда мать феликса подставила роди...