После того,как чонин поел,ребята пошли гулять.Не смотря на то,что где то бродят те парни из банды.
Скип тайм🤫Прыгая по камням,которые были в воде и из макушки торчали,5 парней прыгали на них.
-Так классно! Минхо,почему ты не говорил о том,что тут есть такое место?-Джисон не отрывая глаз от камней,задавал вопрос и скакал на камнях.
-Э,а я что сразу? Я тоже не знал!!
-Смотрите!Там кто то есть..-Нинни показывал пальцем на силуэт какого то парня,стоящего на другом конце реки (по ширине).-Он кажеться кого то ищет,или от кого то убежал,видите? Он по сторонам смотрит
-И вправду,пойдёмте познакомимся!
-Джинни.. может не стоит? Может он новенький в плохой банде?
-Да ну их,я пойду,кто со мной?
-Я!-Минхо всегда за
-Если минхо,то и я-Джисон поскакал вперед всех.
-Я наверно с вами-Чонин побежал за джисоном.
-Эм.. ну я один не останусь-Феликс.
Джисон добежал до того парня.Следом за ним чонин.
-Джисон!! Подожди-Кричал младший приближаясь к джи,но кажеться тот его не слышал.
-Привет!!
Тот парень вздрогнул и хотел уже было бежать,но когда подбежал чонин,он замер.
-Эй блин джи! Я же кричал подождать!!
-Ой..прости,кстати,как тебя зовут? Я джисон,он чонин-Протянул руку джи,для рукопожатия.
-Чонин..
-Что?-Ян удивился,может тот его знает?
-А.. да ничего,я Ким сынмин-Протягивая руку в ответ,отвечал сынмин.
-Приятно познакомиться
-И мне
-Джисон!! Представляешь,твой чиканутый парень решил меня столкнуть в воду,в итоге я упал вместе с ним!-Хенджин был весь мокрый,как и минхо,за ними прыгал по камням Феликс и смеялся.
-Оо боже..-Джисон дал себе ладонью по лбу.
-А кто эти парни?-Сынмин немного припугнулся.
-Это мои друзья и парень!
-Парень?
-Ой.. проболтаться немного,извини,тебе противно с нами?
-Нет ты чего,я не осуждаю за это-С теплиц улыбкой говорил Ким.
А чонин в это время застыл и просто завораживающи смотрел на нового друга.
-Спасибо! Ах да,Красноволосый-это хенджин,темноволосый в белой футболке-Минхо,мой парень,а за ними идет Феликс,он парень хенджина.
-То есть один чонин без пары?-В шутку произнес старший (старший для чонина)посмотрев на младшего.Тот в свою очередь быстро отвел взгляд,думая,не заметил ли тот его взгляд?
-Ага,мы только сегодня его нашли,его..-Посмотрев на младшего джисон посмотрел на того взглядом «можно рассказать?» тот кивнул в знак согласия, и джи продолжил-его избивали несколько парней,они из плохой банды.Как мы знаем,они арендовали дом неподалеку от сюда.Ты наверно не знаешь их
-Кажеться знаю..-Взгляд который был на чонине,опустился на землю-Я от них убегал,хотел тут передохнуть,а потом встретил вас
-Они тебя обижали?
-Было такое
-Ах они засранцы! Минхо!!-Джисон побежал к минхо,хенджину и Феликсу,которые выжимали одежду от воды.
-Блин! Хенджин надо было тебе меня хватать ?
-Эй! Это вообще то ты начал все и вообще,там твоя белка бежит-Показав указательным пальцем на джи,проговорил хенджин.
-МИНХООО-Наконец прибежав до старшего,орал сони.
-Чего тебе
-Представляешь,они обижали сынмина!!
-Что?-Никто из трех парней не поняли-Они? Сынмина? Это вообще кто🫤?
-Ой блин точно, сынмин это тот парень,вроде неплохой,его обижали ваша банда!
-Вообще то это уже не наша банда,мы не таки..
-Хенджин я знаю! Просто так сказал
-А можно я тогда скажу,что ты в детстве нагадил под ноги своей маме,пока та мешала тесто?
-Я не специально!! Это.. Как его..забыл.. ну во сне ходил
-Лунатил?-Минхо
-Да! Именно так! И вообще,откуда ты знаешь Хван хенджин?-Сделав лицо как у какого то важного бизнесмена,спросил джи.
-Не важно.Давайте пойдём к сынмуну
-Сам ты сынмун,его сынмин зовут!-Кинув в Хвана свою кепку,сказал джисон.У сынчанов
-Чонин?
-М?-Разко повернул голову ян,в сторону источника звука.
-Они всегда такие?-Кажеться сынмин не собирался отрывать взгляд от хенликсов и минсонов.
-Я не знаю.. я сам с ними только сегодня подружился,скорее всегда да
-Блин!-Дал себе по лбу мин-Я забыл,что ты тоже сегодня с ними подружился-Он перевернул голову на нина,тот в свою очередь,отвернул голову,надеясь,что он не заметил (снова).
Чонин чувствовал на себе пристальный взгляд,а ещё...это гробовая тишина,хотя не прям гробовая,впереди них орут их....друзья.
Решив,может как то разбавить нависшию перед ними тишину,младший начал спрашивать о сынмине.
-А сколько тебе лет?
-Мне? 17
-Ого,мне тоже! А когда у тебя день рождения?
-22 сентября
-А у меня 8 февраля
-Понятненько-Чонин! Иди к нам!! И сынмины возьми-Кричал джисон который уже хотел домой.
-Идем!!-Чонин взял за руку сынмина и потащил за собой.Сердце обоих забилось быстрее,почему же?
————————————————————-
Самая короткая глава,769 слов... Извните
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя (хенликсы)
FanfictionХенджин с его компанией каждый адский день (для феликса) устраивали всякие подколы для Феликса.Раньше они были друзьями,нет,лучшими друзьями.В детстве их родители всегда были вместе и брали своих детей.После случая,когда мать феликса подставила роди...