3🥨

10.1K 519 616
                                    

-хаха,по тебе и не скажешь
Они долго гуляли под вечерним ветерком.Феликс был в кофте,а белка в футболке.
-Хани,тебя продует
-Ты чего,не продует кончено,я закаленный!
-Ну ладно

В школе
***
Джисон заболел,аргх.. это первый день ликса после долгого отпуска и тот умудрился заболеть! Ну,точнее простудиться.
-Горворил же,продует его.
3 урок.Урок географии.Как же он ненавидит её.
Ещё и хван этот лезет.Он тыкал минут 20 без остановок в ликса.
-Да что тебе надо?! Дай хотя бы на уроках нормально сидеть!
Молчание.
-Ты не слышишь?-Он говорил это не поворачиваясь в сторону Джинни.
Терпение лопнуло.Фел просил Хвана 2 раза перестать тыкать.А тот молчит,да еще и продолжает тыкать! На каком ему языке еще сказать?!Он повернулся и отвернулся назад.Весь красный он смотрел вниз (на парту,а вы куда подумали?) Из-за чего? Ой,точно,забыла сказать.Когда он повернулся лицо хвана было в сантиметрах 5-ти от лица младшего.Похоже тот хотел что то сказать ему на ухо и привстал,но не ожидал,что младший в это время повернеться.
Минут через 7 сзади послышался звук скрипясчего стула.Похоже хван вставал с него и  хотел что то сказать фелу на ухо.
Он привык к этому,ведь другой это делал чуть ли не каждый день.Он запугивал его.Но сегодня было что то не так..
-Я скучал,малыш ликс~и
О боже.Он все ожидал но не это точно.
-Боже..-прошептал ликс.

Прошло ещё 2 урока.
Ура! Ещё два урока и домой!Он так рад.Сегодня нет работы,как и завтра,впрочем он взял выходные на неделю.
Урок Алгебры.

***
-Феликс,останься после уроков,нужно кое что обсудить. -учительница
Феликс не понял о чем говорила учительница,ведь он хорошо знал математику,не возникали проблемы или конфликты с учительницей,что она хотела обсудить?
Прозвенел звонок.В классе остались только миссис ким и Феликс.
-Мис,вы хотели что то обсудить после уроков
-Ах да,я уже забыла.Вообщем,ну..Как бы тебе сказать..
-Что?! У меня в году по математике 4? Все хуже 3?!?!,нет! Не может быть! Что то другое..
-Да нет,дело не в этом..Просто..ты отличник,а хенджин двоечник.Я знаю,вы ненавидите друг друга,но..В году у него выходит 2. Надеюсь ты понял к чему я клоню?
-Я должен с ним заниматься?..
-Да
-Блять
-Что?!
-Говорю класс,ничего страшного-КАКОЙ НИЧЕГО СТРАШНОГО?!ВСЕ СТРАШНО И УЖАСНО-когда нам приступать?
-Когда хотите
-Хорошо
Ликс вышел из кабинета нервным.Как он скажет об этом хвану?Вдруг тот не согласиться и..-Из раздумий его вывело то,что...угадайте.Его снова схватили за руку и потащили в кабинет алгебры .Это был хван.
Он приоткрыл дверь кабинета и окликнул учительницу.
-Мисис ким,мы с Феликсом можем начать сегодня.Сейчас.Напишите пожалуйста учителю по физре что на не будет.-С натянутой улыбкой проговорил хван.
-Хорошо,как здорово что вы нашли общий язык!
-Ага,здорово..-Феликс
Старший закрыл кабинет.
-И что это было? Ты стоял все это время за кабинетом и слушал?!
-Ну да.Пошли
-Куда
-Ты че глухой? Я говорил что мы пойдём заниматься.
-КУДА
-Хз,ко мне давай
-Почему ты вообще отвечаешь мне как другу?Типо тоном спокойным
-Мне говорить так?-Сделал хван разерённый голос.
-Н..нет ненадо
-Вот и славно

Я полюбил изгоя (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя