Срочно!! Главы будут выходить чаще,на маленькими,в 3 раза меньше чем эта глава!
Приятного чтения🌸Сынмин с айеном подошли к остальным.Как только они пришли,чонин отвернул руку от сынмины,сам не понимая от чего.То ли от неловкости,то ли от стыда.
Блин,так это одно и тоже..
-Сынмин,пойдёшь к нам в гости?-Феликс все ещё выжимая футболку хенджина,спрашивал не поворачиваясь к собеседнику.
-А можно?
-Конечно можно,все джинни,держи-Отдавая футболку говорил ли.
-Спасибо,солнце-Забрав футболку,он почувствовал как его ударили по 5 точке.Это был Феликс?-Эй!!
Хенджин обернулся ,за собой он увидел джисона.Так это он его ударил?!
Как только хван обернулся,то почувствовал сново удар по тому месту.
-Да вы издеваетесь?!-Бежа за минхо кричал хенджин.
-Побежали по камням пока они тут бегают-Сказал Феликс для джисона.
-Да давай! Вы с нами-Он обращался к сынмину с чонином.
Четверо парней побежали по камням,а к ним приближались ещё хван с хо.
-Быстрее!!-Выглядит так,будто старшие какие то маньяки,а младшие убегают от них,правда же?
Все ускорились.Чонин начал торопиться сильнее всех,а после,его нога слетела с камня и он полетел в реку.
Теплая рука схватила того и попыталась потянуть,но Ян уже был в 10 см от воды,так что тот кто взял его за руку,с ним же упал в воду.
-Ауч! Блин,тут глубины нету и я ударился попой..-Чонин открыл глаза и увидел это:
Сон и ликс стоят рядом с дуг другом на камнях.Повернув голову он увидел справа от себя сынмина всего мокрого.Это был он?
-Я тоже этим местом ударилс..-Хотел договорит мин,как в него попадает брызги воды сбоку от него.
Знаете кто это был? Это хенджин поверил в себя и решил побежать по камням от Минхо,зная,что они скользкие.Не удержав равновесие,он упал в воду,при этом схватив минхо за футболку.
-У меня теперь снова футболка мокрая!!-Вытаскивая голову из воды говорил хо.
-Тебе ещё повезло что твое лицо упало в какую то дырку с размером твоей головы,а если не дырка,то ты бы упал лицом об какой то камень и разбил бы его! -Сделал паузу хенджин,а после добавил-Ну, я имело ввиду лицо,а не камень.
-Феликс пойдём к ним?-Шепетом говорил джи.
-Зачем? Мы будем мокрые-Непонимающим взглядом посмотрел Ли на ханa.
-Ну во первых,они все в воде,а мы единственные не в речке и будем еденственными сухими.Во вторых-сделав паузу и посмотрев на солнце,он продолжил-Сейчас июнь,жара,пойдём купаться!
-Купаться не получится,это какой то лягушатник,но все же,давай к ним!!
Феликс мигом оказался в воде.Мда,тут даже не по колено.
Джисон тоже не долго думая,прыгнул в воду.
-Вода такая прохладная!-Феликс умерал от горячего солнца,но прыгнув в воду,ощутил настоящий кайф.
Купались они минут 20.Не сказать бы что купались,просто обливали друг друга водой и всё такое.
-Может домой?
-Сон~и! Давай ещё 15 минуточек?-Минхо совсем не хотел вылезать.
-Ладно,но только 15 минуточек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя (хенликсы)
FanfictionХенджин с его компанией каждый адский день (для феликса) устраивали всякие подколы для Феликса.Раньше они были друзьями,нет,лучшими друзьями.В детстве их родители всегда были вместе и брали своих детей.После случая,когда мать феликса подставила роди...