4🥨

9.1K 468 365
                                    

~Оба парня разошлись по разным сторонам~

Pov Felix
Мне было уж до боли интересно,зачем хвану идти туда.
06:00,Должна быть встреча.
-Куда бы мне спрятаться..-сам себе замолчал вопрос младший.
Ииии,для его счастья рядом был огромный толстый куст.
Он был рядом с этой лавочкой,за ней.
Он видит хвана стоящего около лавочки.но никого не видет.
И тут к нему подходит какой то мужик.Лет 30.
End Pov Felix

-Ну че,гони бабки,как договорились
-Мг
-Ну? Где они?
-Дома
-Че? Ты че ахуел?!Быстро дал мне их,у меня мало времени!
-На-вместо денег,он влепил ему с кулока по голове
-АХ ТЫ ГАД-другой ударил хвана в живот,тот сморщился,да,это больно.
-Сука
-Какой матершинник,папе рассказать?)-Тот сделал вид,что набирает его отцу (у типо что бы было видно,что он шутит)
Хван воспользовался этим моментом,он толкнул его,отчего тот упал.Хван сел на ему брюхо (ХАХАХХАХА,ЖИВОТ ЕСЛИ ЧТО) и начал бить его кулаками по лицу,другой уварачивался.По крайней мере пытался.
-Блять ну ты и сученыш (я хз с мягким знаком или нет)-Мужчина был не в восторге от того,что его повалил на землю школьник.
Но он выбрался и нанес удар по носу хвана.От туда ручьем полилась кровь.
Хенджин пытался встать,но из-за острой боли,он не мог это сделать быстро.Мужчина наносил удары все сильнее и сильнее,не давая встать старшему.Феликс был напуган.Он боялся за старшего,вдруг мужик его убьет? Нееет,Хван как минимум успеет убежать,наверно.
-Знаешь что у меня есть? Ты меня так достал,не хотел попасть в рай? Ой,лучше для тебя-ад.-Тот мужик доставал из кормана что то...светящиеся,НОЖ?!
-Хван беги..-Сам себе шепчет фел.
Хван уворачивался,Феликс очень боялся,он застыл,он не мог пошевелится,он хотел ударить того мужика,но... силы наверно не хватит.
-АААА-Хван заорал во все горло,пипис, ой,пипец,нож в левом боку хвана.
Этого мужика откликнул какой то мимо проходящий человек
-Эй ты!! Я сейчас полицию вызову!
-Сука,повезло тебе мелкий-Этот мужчина побежал в парк.
-Я ТЕБЯ НЕ СФОТАЛ,ПЖ ОСТАНОВИСЬ-он побежал за ним с телефоном в руках,хах,смешно немного,немного..Тот парень был лет 20,почему мужчина остановился и убежал,вместо того что бы не нанести удар на него?Наверно он не мужчина,а мужлан...может...тиран?Короче,жесть.

-Сука,пидорасина тупая-Хван-АЙЙЙЙ-Он пытался встать держась за нос,из которого текла кровь.Но совсем забыв о ранении в боку,он резко встал и упал.
-Хенджин!
-Феликс?! Блять,почему ты не пошел домой?
-Ам..я.. хотел в парке погулять и услышал крик,прибежал сюда,а тут ты-Вау,Феликс быстро придумал обмазку-в любом случае,хорошо что я тут оказался,пошли.
-Куда?
-К тебе, до меня долековато
-А рана? Что с ней делать? Может в больницу,не?
-Ой да ну тебя,я знаю что делать
-Ты такой наглый стал,раньше слова и не мог проронить-немного смеясь говорит хван.
-Мог.Но боялся.Может пойдём? Или ты хочешь сидеть на холодом асфальте с воткнутым в себя ножом?
-Хочу
-Чего?!
-Блять,шучу я,как можно такого хотеть?
-Пошли.

Я полюбил изгоя (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя