14🥨

4.1K 259 49
                                    

Вечереет,а вот хенджина,минхо,джисона и сынмина,все ещё нет.
-Феликс..мне так не спокойно на душе.. Давай обратимся в полицию?!-Кажеться младший,говорил это каждые 10 минут.
-Нинни,ты же понимаешь,что полиции может быть все равно? Тем более,нужно обращаться в полицию,если нет человека не менее 3-х дней.
-Что же делать?
-Может позвонить родителям хенджина?-Феликс взял телефон хена(он не берет телефон,если идет гулять и рядом Феликс,просто пользуется его телефоном)
и вводил пароль.
-Ты знаешь его пароль? У вас хорошие отношения.. а зачем звонить его родителям? Именно его-Склонив голову набок,сказал младший.
-Его родители- важные люди.У его отца есть друг,который является главоц мафии,поверь,с его помощью всех их найдут.Не переживай
-Хорошо.. звони им что ли
-Давай лучше оставим это на запасной вариант.Сейчас посмотрю гио минхо,с телефона хена и мы пойдём туда
-Что? Ты не боишься?
-Ну смотри,за свою любовь и друзей,нужно идти куда угодно! Я пообещал хенджину,что спасу его! Ой,точнее их
-За свою любовь..-Тихо прошептал чонин,вспоминая сынмина.













-Вы ебучие твари! Из-за вас меня посадили!!-Чанбин был в гневе,но при этом радостный,наконец он отомстит тем,кто помещал ему заниматься плохими делами.-Сейчас,я отомщу вам-Приближаясь к хенджину,говорил бин
-Кусок жира,не приближайся ко мне-Хвана патылся что либо сделать,но он был привязан,ведь его и его друзей окружили 10 огромных мужиков,вырубили и,привязали каждого к дереву в сырой глуши леса.
-Ты блять ахуел?! Где ты тут жир увидел?! Это мускулы?-Показывая свои мышцы,Со не заметил как хенджин ухмыльнулся и ударил между ног.-БЛЯТЬ!!! Ты ебанутый?! Все,за себя не вручаюсь-бин ударил того в дыхалку,отчего младший начал задыхаться.
-Эц придурок!! Не трогай его!!-Минхо очнулся и увидев,что хенджин задыхается,не на шутку испугался-Он же может задохнуться!
-Мне это и к лучшему-С ухмылкой,бин приближался к Хо.
-Собака-Все,что он успел сказать перед тем,как Чанбин ударил его по голове.
Но он не отключился,был очень зол и заметил,как джисон дрожал от страха,смотря то на чанбина с минхо,то на хенджина который кашлял, и не мог дышать.
-Помоги ему! Он задыхается!!-Минхо начал вырываться из веревок,было трудно.
-Ой блять,серьезно? А что делать?!-Чанбина охватила легкая паника,ведь убивать он никого не собирался.Все что было сказано-что бы припугнуть всех.

-Эм..хенджин ты там как? Что дел..-неожиданно,Чанбин падает от удара в голову.
-Феликс?! Ладно,я в шоке,но помоги хенджину срочно! Чонин,а ты развяжи меня и потом других,я помогу Феликсу.

Ситуация была напряжной.Все же хенджин мог задохнуться.

(Давайте представим,что Феликс и Минхо смогли помочь хвану,я просто хз как это делается)

-Кхм..бо..кх..бож..е-Хван начал быстро глотать воздух,ведь он не попадал в легкие около полторы минут.
-Джинни!! Я так боялся за тебя!!
-Минхо!!-Джисона развязали и тот побежал к старшему-я так был напуган,я думал,что хенджин задохнется и нас убьют!-Со слезами на глазах тараторил Хан.

Пока минсоны и хенликсы приходили в порядок,чонин подошел к сынмину что бы того развязать.
-Сынмин~а,я так боялся за тебя..-Развязывая руки,чонин смотрел прямо в глаза старшего.
-Я тоже нинн~и..

————————————————————
533 слов.😬Глава маленькая,как и говорила.Скорее всего,в понедельник выйдет новая глава,так же не большая.🌷

Я полюбил изгоя (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя