страница.1.

350 5 0
                                    

был солнечный день настолько солнечный что Т/и казалось что снег расстает под лучами солнца, в этот день Т/и собирала свой вещи чтоб уехать в глуш к бабушке вместе с родителями, родители у Т/и работали на очень хорошей работе, но отец Т/и потерял работу в городе и им приходиться уезжать к бабушке и обживаться там.Т/и была расстроена, ей нравился город у нее тут были друзья которые обещали звонить как она уедет,Т/и очень надеться на то что найдет там друзей. хотя как в этой глуши живут люди? задавалась таким вопросом Т/и.
родители Т/и говорили о том что там хорошая школа и бабушке нужна помощь. Т/и очень долго не видела свою бабушку, раньше родители Т/и часто ссорились с ней но сейчас их отношения улучшились. Т/и очень сильно любила бабушку и то что она ее увидит было единственной радостной новостью за эту неделю, из-за того что папа потерял работу родители стали как собака с кошкой вот просто по щелчку пальца все изменилось, мама с папой частно ругались по пустякам то ужин не тот, то вещи не на своем месте, а когда папа потерял работу и сказал маме об этом, мать в тот вечер сильно поругалась с отцом из-за этого мол "как так" но как я узнала его директор решил уволить всех и нанять новых людей, мама все равно не верила отцу, каждый раз когда родители ругались Т/и зажимала уши и пряталась под одеяло, ей было страшно услышать то самое слово..развод.

{tiny bunny/зайчик} с т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя