страница.7.

108 4 0
                                    

Т/и немного отодвинулась от Ромы хотя рядом с ним было тепло..Т/и посмотрела на Рому.
::не смей так близко прижиматься! Рома рассмеялся, и начал бурчать изображая меня.
::бубубу Рома хватит! писклявым голосом говорил Рома, я посмотрела на него как на придурка, а хотя почему как? он и так придурок! пока Рома бурчал я услышала что на мой телефон приходит куча уведомлений и кто то звонит, я поднимаю телефон и вижу куча уведомлений от мамы и звонков от папы и бабушки, время было 9 часов вечера, я начала собирать свой вещи а точнее маленькую сумочку.
::извините мне надо идти..я неловко встала и Рома начал выходить со мной, он хотел меня проводить или прибить? подумала я.
::давай я провожу тебя а то знаешь ходят тут всякие..маньяки.
я согласилась потому что одной идти точно не безопасно.
мы шли молча, но как мы вышли из леса Рома начал говорить..
Р::а ты красивая, местами красивее чем Полина.
::тебе что Полинка нравиться?
Р::есть такое..только ей не говори!
::да да не буду хахп
я издала легкий смешок и прикрыла рот рукой.
Р::Полинка красивая и милая,но мне кажется что  я теряю к ней интерес, она вон постоянно с Тохой таскается.
::Ром, ей так то Тоха нравиться..
Р::так и знал..ладно уж мы уже пришли завтра поговорим.
Рома обнял меня на прощание, его Тело было таким теплым..он чмокнул меня в лоб и мой щеки покраснели,я быстро убежала домой, дома меня естественно отругали и наказали.

{tiny bunny/зайчик} с т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя