я дошла до палатки Бяши,и постучала по ней.
::Бяш это Т/и, впусти!
Бяша расстегнул палатку и с улыбкой впустил меня.
Б::чего это ты, на?
::да так, увидела свет в лесу и вот поесть тебе принесла и плед)
Б::спасибо) Бяша неловко забрал еду и плед,мы болтали Бяша рассказал что я нравлюсь Роме, попросил не сдавать его хахах, через 10 минут пришел Рома мы болтали и смеялись,Рома подвинулся ближе ко мне мы сидели почти в обнимку, Бяша смотрел на нас и улыбался широкой и искренней улыбкой.
Б::мило смотритесь, на.
Р::молчи а!
я посмеялась и просидела с ними до восьми часов, я увидела время и ничего не сказав убежала домой, моя мама выгнала меня обратно она сказала.
"иди дальше шляйся!"
эх..мне было грустно но я вернулась к ним и все рассказала захлебываясь слезами,Рома стирал слезы с моих глаз и успокаивал, мне было приятно получить от него поддержку, Рома отпросился у Мамы якобы на ночевку к своему другу, но он остался со мной и Бяшей, мы с Ромой спали в обнимку я была в его куртке, на утро мы перекусили бутерами, так как был выходной мы сидели и общались, я задала Роме вопрос.
::Ром а почему ты так сильно обнимал меня ночью?
Рома засмущался.
Р::тебе правду сказать?
я кивнула ожидая от него все что угодно но не это точно.
Р::кхм..ты мне нравишься! Рома закричал это чуть ли не на весь лес,после этих слов Рома чмокнул меня в щеку, мой щеки покраснели.
::Ром..это взаимно..
Бяша смотрел на нас как на придурков.
Б::ебать санта-барбара,на
мы с Ромой засмеялись и этот смех подхватил Бяша.завтра прода.