страница.10.

93 1 2
                                    

я подошла к Кате и врезала ей пощечину, Катя начала орать.
К::ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА МЕНЯ Т/И УДАРИЛА!!!
я стояла скрестив руки на груди и смотря на весь этот концерт как тут мне в спину кто то влетает и обнимает за шею, я обернулась, это был Ромка?
Р::умничка Т/и, мы не можем Катьку ударить а ты можешь, вот молодец!
я неловко засмеялась и оттолкнула Рому так как не могла больше переносить запах сигарет и пепла, прозвенел звонок и мы зашли в кабинет, Полина села с Катей а я сзади с Тохой,  перед нами сидели Рома с Бяшей.
А::привет, я Антон, а ты Т/и да?
::да я Т/и
мы с пацанами болтали весь урок о всяких мелочах, о пропаже Вовы, о Семене точнее свинье ему это больше подходит.
после уроков мы опять пошли за школу и общались там минут 30, мне пора было домой поэтому я обняла Рому попрощалась с другими и пошла домой, пока я шла домой я задавалась одним вопросом, почему я обнимаю только Рому? и почему он всегда пытается меня обнять?
я пришла домой, родителей не было, бабушка спала, я написала Роме и спросила почему он всегда пытается меня обнять.
*#переписка#*
Т/и::Ром привет, можно задать вопрос.?
Р::задавай.
Т/и::почему ты всегда пытаешься меня обнять?
Р::а..эм..ну просто так
Р::а что?
Т/и::да так просто интересно стало
я отложила телефон и уснула, снова проснулась в шесть вечера, я вышла на улицу и снова увидела свет в лесу, Бяша снова там? я собрала бутерброды и взяла одеяло и пошла к нему.

{tiny bunny/зайчик} с т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя