страница.13.

81 4 2
                                    

мы спали всю ночь в обнимку местами целуя друг друга, я чувствовала теплоту от него и понимала что это именно тот человек которому я могу довериться.
мы с Ромой проснулись раньше всех, я начала готовить завтрак, Рома подошел сзади и обнял меня за талию уткнувшись в плечо.
Р::так что котенок, замутим?
::я согласна Ромочка))
Рома опустил голову и поцеловал меня нежно в шею, поцелуй в шею были для меня особо чувствительны и я чуть ли не простонала, но через силу сдержала стон, и продолжила готовить яйца, позже проснулись остальные, мы поели и пошли к Антону в комнату играть в настолки.
::хахаххаха я выиграла!
Р::тьфу блять..
все возмущались тому что я выиграла пятый раз в карты, я хорошо играла меня научил отец,мы поиграли и снова разошлись по комнатам так как нам было скучно, Бяша смотрел мультики с Олей, Антон с Полиной закрылись в комнате ну это понятно, мы с Ромой тоже сидели в комнате.
::так и будем сидеть молча?
Р::хах ну а чем мы можем заняться.?
я повалила Рому на кровать и села на него сверху.
::надо подумать милый.)
(я знаю что они в шестом классе и встречаются 2 день но бля, я люблю романтику)
Рома положил руки на мой бедра пожимая их, я наклонилась к Роме и поцеловала его в губы после чего начала расцеловывать его шею, Роме было настолько приятно что он закатывал глаза, через время Рома стал делать тоже самое и в один момент я не сдержалась и простонала..мне было стыдно и я закрыла рот руками.

{tiny bunny/зайчик} с т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя