Бяшка повернулся ко мне и мы начали болтать.
Б::ты че такая грустная? на.
::меня родители ищут.
мне было грустно, я ничего не хотела а нет скорее хотела, просто бесследно исчезнуть например как семен, кстати о семене он пропал перед каникулами что было очень странно.
ко мне подсел Антон и мы болтали весь урок, а я ловила ревнивые взгляды Ромы.
::ооо, а сможешь его нарисовать?
А::да..если хочешь конечно хаха
::спасибо Тошка)
после уроков ко мне подошел Рома.
Р::ну что пошли? правда надо Бяшу подождать.
::мы с Антоном договаривались прогуляться.
Р::ало, Тоха ушел после пятого ему плохо стало.
::а ой..
Рома взял мой портфель и мы пошли к выходу к этому времени нас догнал Бяша и мы болтали пока шли домой.
мы с Ромкой проводили Бяшу и пошли домой, было уже светло мы шли болтали,смеялись, и шутили, как тут..
дойдя до дома Ромы мы увидели полицейскую машину возле их дома, Рома сказал мне сидеть тихо а сам пошел домой, через 10 минут он вернулся.
Р::солнце, тебя ищут..
мы с Ромой со всех ног ринулись в лес лишь бы уйти подальше, через два часа мы вернулись домой.
ТН::вы где шлялись? в напряженном тоне спросила тетя Настя.
Р::ма, я все объясню.
Рома сказал мне идти в комнату а сам пояснял все маме, его мать успокоилась и взамен на извинения дала нам по кусочку вишневого пирога.