• Глава 1: "Гонка."

1K 48 3
                                    

"Всегда говорят, что время меняет вещи, но на самом деле вы должны изменить их сами."

Энди Уорхол.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Серые высокие здания, выхлопные газы. Запах асфальта после дождя, с каждым божьим днём, Антону по настоящему начало это надоедать. Стоя около кафе, с огромной вывеской, "Закат." Из его рта, вышел клубок ядовитого дыма.

С того времени, как Антон переехал в город, он работал в кафе ц, том же самом у которого стоял прямо сейчас. Ожидания не оправдались, взрослая жизнь вдали от родителей и сестры. Антон, кинул окурок на землю, и раздавил его ногой. Он тяжело вздохнул. Уже было время дорабатывать.
К нему начали подкрадываться, мысли о прошлом.

А: - "...Время идёт быстро, с того момента,как я уехал с поселка, меня мучает мысль о Роме. Он же не просто уехал как все ребята, к примеру Полина или Катя, он буквально скрытно сбежал.
Рома даже с Бяшей не попрощался, и в последние дни, его никто не видел тогда.. Буквально исчез.."

Антон выдохнул, идя по тротуару домой. Оставаться сам на сам, с его мыслями ему не давали только, шум листвы, гудение машин, и изредка пение птиц. Уже дома, он снял обувь, и верхнюю одежду.

После того как он переоделся, и поставил чайник, Антон достал ноутбук и поставил на стол. Усевшись за экраном гаджета, он начал смотреть объявление о работе, и так далее. Через некоторое время, он попал на какой-то мутный сайт.

А: - Что это за сайт? Уличные гонки на мотоциклах... За это платят ?

Сказал Антон, с сомнением в голосе самому себе.

А: - Эти гонки не легальные.. Но так много платят, как я понял, суть в том, что на тебя ставят ставки очень серьезные люди.

Звучит очень заманчиво, но это опасно. Надо попробовать, эти одно типовые деньки меня уже конкретно достали.
Он начал активно пересматривать и изучать этот сайт.

А: - Ну, права категории А, у меня есть. Тут мотоцикл выдают на определенный срок, для начинающих гонщик.. Ну что ж, пора регистрироваться. Хорошо что гонки начинаются ночью, как раз по графику моей работы.

Антон неуверенным движением отправил свою заявку на вступление. Спустя две три недели ему пришло письмо на почту, в котором указывается что Антона приняли на участие в гонках, и отбор команды. За одну такую гонку, давалась довольно приличная сумма.

Она пройдёт сегодня ночью, по адресу указанному в письме. Близилась ночь, Антон вышел с роботы и забежал домой переодеться в гоночный костюм. Сказать что ему было страшно это ничего не сказать, но он сам выбрал для себя такой путь. Уже когда светили звёзды, а луна освещала дорогу Антон был на месте.

До начала мероприятия осталось пятнадцать минут. К Антону подошёл один из участников.

У: - Привет, я как погляжу ты тут новенький. За чем ты здесь в погоне разнообразить свою жизнь, или за огромным деньгами ?

Сказал незнакомец кинув насмешливый взгляд.

А: - Первое.

Бросил сухо Антон, стараясь скрыть волнение.

У: - Я погляжу ты не слишком разговорчивый. Тут любят набирать не опытных гонщиков, и смотреть как они умирают разбившись на мотоцикле.

Сказал собеседник Антону.

А: - Подождите, на сайте не было сказано, о возможности автокатастрофы..

Встревоженно сказал блондин. Гонщик лишь грубо рассеялся.

У: - Ты о чём, мальчик. Это уличные гонки, без правил, поэтому и такие бабки.

По мегафону раздалось оповещение, о том, чтобы участники становились на старт. Неуверенным шагом, Антон направился к своему мотоциклу. Усевшись он ждал начала, он не ожидал возможности выиграть, он хотел хотя бы выжить по возможности.

По мегафону огласили начало гонки, Антон нажал на газ, и рванул вперёд, лавируя между другими участниками. Это было только начало...

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Конец первой главы!
Поддержите автора звёздочкой!
Напишите как вам такой формат фф?
Антон пошёл по кривой дорожке..

Скорость нашей любви. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя