• Глава 3: "Мутный ты, Ромка."

678 45 7
                                    

"Чем шире харя, тем мощней харизма."

Ольга В. Арефьева

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

В предыдущей главе...

А: -Что это чёрт возьми, было?

Незнакомец лишь тихо рассмеялся.

Н: - Ничего такого, просто вы мне немножко помогли. А если бы я не пригрозил, вряд-ли вы бы мне помогли.

Мужчина слез с мотоцикла, и в этот момент Антон хотел ещё что-то добавить, и обернувшись замер. Незнакомец тоже замер, и немного изменился в лице. Первым заговорил мужчина, немного прокашлявшись.

Н: - ...Антон?

Антон немного нахмурился.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

А: - Чего.. Рома, это ты?

Антон с настороженностью слез с мотоцикла, и стал, опираясь на него.

Р: - Антошка, ничего себе, не ожидал тебя встретить в таком районе. Извини, честно, если бы я знал с кем еду, на месте бы мозги прострелил.

Он тихо рассмеялся, опираясь на фонарный столб. Рома со времён школы сильно изменился, черный плащ, а под ним черная водолазка, высокий. Брюки высокого качества, колец на пальцах много, из-за рукава выступает татуировка.

А: - Очень смешно, как будто у меня был выбор отказаться. Где таких шмоток набрал? Секондхенд ограбил, или что?

Темноволосый улыбнулся одним уголком губ.

Р: - Нет, к тебе домой заскочил, одолжить пару вещичек.

Антон закатил глаза.

Р: - Ты где так водить научился, нахуй?

Блондин немного подумав, решил задать встречный вопрос.

А: - А что это за мужики за тобой гнались?

Скорость нашей любви. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя