• Глава 8: "Рома..?"

683 54 18
                                    

"Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он."

Наполеон Бонапарт

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

В предыдущей главе..


Он затушил окурок, и пошёл домой. Он не знал что одеть по этому, Антон решил взять обычную водолазку, и классические штаны. Блондин вышел на улицу, немного подумал и оставил мотоцикл, решил пойти пешком. Через минут двадцать, он пришёл в... Бар?
На вход стояла охранники, завидев Антона, они переглянулись, и отодвинулись пропуская его. Блондин немного удивился, но зашёл.
Мысли А: " - Так, это вроде здесь..? "
В середине был интерьер в темных цветах. Уже стоя в проходе, он увидел Бяшу и Рому.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Бяша помахал Антону, чтобы тот подошёл к ним. Рома лишь кивнул. Когда блондин подошёл к парням, он увидел что в баре, кроме них никого нет.

А: - Чего так пусто здесь?

Рома улыбнулся уголками губ.

Р: - Водители Антошка, так получилось что это мой бар.

Бяша закатил глаза.

Б: - У бандитов свои причуды, на.

Рома с милой улыбочкой. обернулся к Бяше.
Но то что он разозлился было видно. Парень сразу же замолчал.

Б: - Молчу, молчу, а то сейчас и меня застрелишь, на.

Смотря на небольшую перепалку, между парнями, Антон тихо рассмеялся.

А: - Ребята, заебали уже. Успокойтесь.


Рома лишь закатил глаза и доброжелательно сказал.

Р: - Всё ладно, идёмте набухаемся как следует.

Ребята все кивнули, и направились к барной стойке. Первый коктейль, второй, третий... Пятый, девятый, а дальше уже и со счета сбылись. Антон и Бяша, стояли на небольшой сцене, и держась за плечи пели караоке.

А и Б: - На, на, на, ла, лааа!

Около сцены, стоял Рома который немного пошатываясь, хлопал им. После этого, Бяша и Рома устраивали конкурс кто больше выпьет. И так далее, это понятно что они так развлекались, встреча старых друзей не каждый раз бывает. Рома, Бяша и Антон перебрались в вип зону. Мягкие черные диванчики, и небольшой круглый прозрачный стол, со стаканами от коктейлей.
     Бяша уже вырубился, и спокойно спал на одном из диванов. Антон и Рома ещё были в сознании. Они о чём-то своём разговаривали, но если честно здоровый человек их разговор не поймёт, но парни друг друга понимали отлично.

Скорость нашей любви. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя