• Глава 5: "Владыка."

589 44 5
                                    

"Беда не приходит одна, но и удача тоже."

Ромен Роллан.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

В предыдущей главе...

Антон подлетел пулей к двери, и ещё до того как Рома начал считать, открыл дверь. Он знал, что этот бандюга, шутить не станет и просто сломает дверь, к чертям собачьим. За ней стоял мило улыбающийся Рома.

Р: - Антошка, привет. Чего так долго открываешь, я же обещал тебе обед.

Антон скрипнул зубами.

А: - Рома, ты откуда всё знаешь про меня, где я работаю, где живу? Это уже пугает, и что тебе надо, столько времени уже прошло.

Рома протянул ему руку.

Р: - Вот за обедом и поговорим, я плачу. Поехали.

Сказал он с ехидной улыбкой.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

• | От лица Антона.

Я понял, что он не оставит меня в покое. И поэтому, молча пошёл собираться. Рома зашёл ко мне, как не в чём не бывало. Собравшись, спустя минут 15, я вышел к нему.

Р: - Пальто одень, прохладно на улице.

Я скрипнул зубами, эта его липовая забота, злила меня ещё больше.

А: - Я и сам знаю.

Мы вышли, и я закрыл дверь. На улице стояла черная дорогая тачка, без крыши, двух местная. Я покосился на Ромку.

А: - Слушай, ты откуда столько бабок имеешь, тачки, дорогая одежда?

Рома хмыкнул, открывая дверь машины со стороны пассажира. Он держал дверь, чтобы я сел, и приглашающим жестом указал на сидение. Я с сомнением, сел, он следом сел за руль.

А: - С какого, такого времени ты стал таким джентльменом?

Я откинулся на сидении, и взглянул на него.

Р: - Я всегда им был. Ты чё нахуй, сомневаешься?

Я закатил глаза.

Скорость нашей любви. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя