"Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения."
Борис Стругацкий
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
В предыдущей главе...
По мегафону огласили начало гонки, Антон нажал на газ, и рванул вперёд, лавируя между другими участниками. Это было
только начало...• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
С началом гонки Антон медленно набирал обороты. Был в этом какой-то свой азарт.. Со временем он вовсе потерял рассудок, делая опасные рывки, и ездя очень близко около других участников. Он гнал на бешеной скорости, уже почти у финиша около Антона был ещё один участник.
Они ехали на ровне, надо было что-то предпринять. Антон решился подрезать соперника, переключаясь на шестую передачу. Боясь столкнулся с мотоциклом Антона, второй участник начал отпускать газ, и в этом же моменте выжимать и удерживать сцепление. Он переключил переключатель, сбрасывая скорость. В отличие от него Антон рванул вперёд и пересекая финиш медленно останавливаясь. Все зрители взревели, видимо никто не ожидал такого от новичка, Антон не то что не разбился, он выиграл гонку.
Его немного трясло, видь это впервые для него.А: - Чёрт, что это со мной было, когда я ехал, я же мог разбиться...
Шепотом сказал он про себя, к нему подошёл ведущий и поднявши его руку он взвыл её в верх.
В: - Наш новый чемпион! Тайный всадник! Не хотите представиться, и показать свое лицо?
Антон только сейчас вспомнил, что он в шлеме. Он немного задумался и ответил.
А: - Пожалуй откажусь, хочу остаться инкогнито. Зовите меня по псевдониму, по которому меня сейчас представили.
Сказал он, немного неуверенным голосом.
В: - Хорошо, тайный всадник, вы прошли отбор в команду, соответственно мы вам предоставим денежный выигрыш.
Но после регистрации на наши гонки, вы обязаны участвовать во всех гонках, которые будет создавать наш босс.
Антон зглотнул, и кивнул. Получишь деньги, он направился домой. После нескольких гонок, которые на протяжении двух недель устраивал какой-то их босс, Антон накопил приличную сумму денег, тем более днём он работал в кафе.
Антон долго собирался это сделать, но всё никак не мог накопить, и наконец он купил себе свой мотоцикл. Он понемногу к нему привыкал, как-то раз он ехал ночью после очередной гонки. Была кромешная тьма, уличные фонари опасно мигали. Антон припарковался около тротуара и сидя на своём мотоцикле, достал из пачки одну сигарету.
Он поджёг её и вытянул ядовитый дым. Он невольно задумался о чём-то своём, смотря в вяжущую тьму. Вдруг сзади послышались глухие выстрелы, иза угла девяти этажного здания выскочил черный силуэт. А за ним бежало ещё таких силуэта восемь, но тот что выскочил первым был очень ловким.Он лавировал, и вдруг резко побежал к стене дома. Оттолкнулся от него ногами и резко в прыжке делая переворот, стрельнул в одного из людей которые бежали за ним. Тот свою очередь повалился на землю, намертво. Видимо тот попал ему в голову. Антон совсем не заметил как этот человек резко рванул к нему, и запрыгнул на мотоцикл. Незнакомец приставил пистолет, дулом к его затылку, и сказал.
Н: - Гони, сука. Иначе я твои мозги, нахуй, прострелю.
Антону два раза повторять не надо было, да и умирать сильно не хотелось. Он был уже в шлеме, так что Антон повернул ключ зажигания, и нажал на газ. Незнакомец, одной рукой обхватил его талию, а другой держал пистолет. Они рванули вперёд отрываясь, от людей которые гнались за незнакомцем. Но не тут то было, из-за другого угла выехала черная тонированная
машина, и мужчины запрыгнул в неё, начав ехать за ними.Антон быстро среагировал, и сделал всё для повышения скорости. Ребята из машины начали стрелять по них. Блондин с лёгкостью начал лавировать, тем самым не давая попасть по им. Незнакомец начал стрелять по машине, а точнее в колёса, тем самым прострелив их. Из-за этого машина начала замедляться. И Антон не долго думая, рванул за поворот отрываясь от них. Уже когда они оказались на пустой улице, Антон медленно сбавил скорость, и в конце концов, остановился. Он не оборачиваясь снял шлем, и сказал.
А: -Что это чёрт возьми, было?
Незнакомец лишь тихо рассмеялся.
Н: - Ничего такого, просто вы мне немножко помогли. А если бы я не пригрозил, вряд-ли вы бы мне помогли. Кстати, где так научились ездить?
Мужчина слез с мотоцикла, и в этот момент Антон хотел ответить колкостью, и обернувшись, замер. Незнакомец тоже замер, и немного изменился в лице. Первым заговорил мужчина, немного прокашлявшись.
Н: - ... Антон?
Антон немного нахмурился.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Конец второй главы!
Поддержите автора звёздочкой!
Напишите пожелания по поводу этого фанфика!
Без комментариев..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость нашей любви. (18+)
ФанфикАнтон переехавший в город, живёт обычной жизнью. Городская суета, робота, дом. Но со временем это начинает надоедать, и он захотел разбавить свою жизнь новыми красками. Поэтому он записался на уличные гонки без правил, не ожидая куда это приведет, и...