• Глава 10: "Поцелуй."

841 76 46
                                    

- Ничто так не привязывает, как ревность.

Андре Моруа.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

В предыдущей главе..

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Антон сказал шепотом себе под нос. На следующей день блондину позвонил ведущий гонок, и сообщил о новом заезде. Антон как обычно пришёл домой, собрался, и выехал на место гонки. Когда он встретился со своими напарниками из "Алмазной тройки", то вдалеке заметил Рому. Тот мило беседовал видимо с одной из зрительниц гонки. В груди Антон, зародилась странное чувство. Ревность.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Антон впился взглядом в этих двоих, он смотрел на них довольно долго. Он раздраженно цокнул зубами, Антон злился на себя. Потому что он чувствовал что-то подобное к Роме, но ничего не мог с собой поделать, этот темноволосый подлец слишком влез в обычную жизнь Антона.

Блондин тяжело вздохнул, так как будто решал что-то для себя. И всё же так и было, он подошёл к ним. Антон был в шлеме, так как по правилам этих гонок без правил, участники "Алмазной тройки" должны скрывать свои личности. Антон был немного хмурый, но под шлемом этого нельзя было увидеть.


А: - Уважаемый Роман, могу ли я иметь честь поговорить с вами один на один?


Сказал Антон с оттенком сарказма. Рома кинул смешок, но кивнул. Девушка немного расстроилась, но мешать не стала. Рома и Антон пошли в ближайший переулок, и убедившись что там никого нет, Антон начал говорить первым.

А: - Недавно мне в любви признавался, а теперь с другой девушкой флиртуешь? А впрочем не удивительно, по тебе сразу видно.

Антон снял шлем, и держа его в руках, прислонился к стене в переулке. Рома тихо низко рассмеялся, и засунув руки в карманы брюк ухмыльнулся.

Р: - Я думал тебе все равно, а сейчас ты себя ведёшь как ревнивый муж. Не ты разве отверг меня?

Скорость нашей любви. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя