Привет, я Майя. Майя Самойлова. Мне восемнадцать лет. Я родилась в Краснодаре. В этом году я переехала в Москву и наконец поступила в МГУ (Московский государственный университет). Это была моя мечта, учиться именно здесь. Она сбылась. Я не хочу сидеть на шее у родителей. Они и так оплачивают моё обучение. Мы договорились, что они будут оплачивать учёбу, а я всё остальное. Но для этого мне придётся устроиться на работу. Есть два варианта. Первый вариант: работать официанткой в кафе, а второй работать продавцом в книжном магазине. Слишком сложный выбор для меня. Возможно мне не хватит средств, если я буду работать официанткой и наверное мне придётся устраиваться и в книжный магазин.
- Извините, не подскажете, где комната 4B - спросила я у первого попавшегося парня.
- Да, конечно. Идёшь прямо и направо.
Максим, - говорит парень и протягивает мне руку. Я нежно пожала её.
- Майя, приятно познакомиться, - проговорила я дружелюбно.
- Взаимно. Первокурсница? - с интересом спрашивает он.
- Да, а ты? - спрашиваю я и разглядываю Максима. Высокий парень, с маленькой мускулатурой. Каштановые волосы и карие глаза. Чем-то его глаза мне напоминают глаза щенка.
- Второкурсник.
- Ладно, я пошла. может еще встретимся, говорю я.
- Сегодня вечеринка для всех, придёшь? - с надеждой спрашивает он.
- Я не очень люблю их.
- Приходи, будет весело. Познакомишься с моими друзьями, - говорит он, уже уходя. Я направилась в свою комнату.
- 4В! - я открываю дверь и вхожу. На кровати сидит милая девушка. Со светлыми волосами и карими глазами.
- Привет, я так понимаю, ты моя новая соседка? - спрашивает она.
- Скорее всего.
- Добро пожаловать в наш университет. Почти каждую неделю у нас вечеринки, - говорит она, а я тем - временем рассматриваю комнату. Серые стены, белые жалюзи, на стене висит доска, где прикреплены все дела на неделю. Рядом дверь, как я понимаю, это ванная. Напротив кровати моей соседки стоит моя кровать и рабочий стол.
- Я Соня.
- Майя.
- Необычненько. Тебя когда-нибудь дразнили «Пчёлкой Майей»? - с любопытством спрашивает она.
Нет, - протягиваю я и странно смотрю на неё.
- Возможно я тебя напугала. Извини.
- Ничего, - спокойно отвечаю я.
- Комнатка маленькая, но уютная. Окно выходит на задний двор, где обычно все проводят время. Это дверь в ванную. Думаю ты поняла, что это твоя кровать и рабочий стол. Шкаф на двоих, - говорит Соня и указывает на предметы.
- И правда уютно, - с улыбкой промолвила я и села на свою кровать. Она была не совсем мягкой, но для общежития это идеально. У меня обычная белая кровать и белое постельное бельё.
- Сегодня вечеринка, пойдёшь? - спрашивает Соня.
- Не знаю, я не очень люблю такое. А ты на каком курсе?
- На втором. Приходи, там будет весело. Я тебя познакомлю со своим парнем и его друзьями. Они здесь популярны. У тебя есть парень?
- Расстались месяц тому назад, - спокойно сказала я.
- Уверена, найдёшь себе лучше. Здесь много красивых парней и, самое главное, свободных.
- Я пока что не хочу новых отношений, - задумчиво сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
FanfictionНика Самойлова имела много целей и планов на жизнь. Закончить институт и найти хорошо оплачиваемую работу. Но судьба поднесла ей подарок и познакомила её с компанией парней. Ей пришлось бросить всё и идти по стопам её отца. Справиться ли она?