После всех пар я иду к себе в общежитие. Захожу к себе в комнату и падаю на кровать.- Я так не хочу больше куда-то идти, простонала я. В комнате кроме меня никого больше не было. Я достала ноутбук и сделала домашнее задание на завтра. Конечно я что-то не успела, так как мне надо идти на работу. Через тридцать минут начинается моя смена. Я выхожу из кампуса и иду по улочкам Москвы. Создаётся своя атмосфера. За десять минут до начала моей смены я прихожу в кафе.
- Майя, ты вовремя, - сказала Арина и повела меня в комнату для техперсонала, чтобы вручить рабочую форму. Это был обычный чёрный фартук с моим именем. Я собрала волосы в хвост и приступила к рабочему дню.
Я обслуживала почти всех посетителей. Официантки было две. Но я считаю, что этого достаточно. Кафе маленькое, но интересное. Дизайн кафе в стиле восьмидесятых или девяностых годов. Меню самое обычное. Если я работаю пять дней в неделю, то за неделю я получаю примерно 3750 рублей. Не считая чаевых. Пока что чаевых Я получила 20 рублей . Ближе к восьми вечера пришли ребята. А именно Кирилл, Никита, Максим и Егор. Девочек не было. Через пару минут я подошла к ним..Я могу принять ваш заказ? - спросила я у них.
- Можно, пожалуйста, три спагетти, греческий салат, две колы и два апельсинового сока, - говорит Кирилл. Я всё записываю в блокнот.
- И ещё номер телефона милой официантки Майи, - сказал Егор, смотря прямо в глаза. Его глубокий взгляд проник мне в душу.
- Извините, в нашем меню нет такого блюда, - я развернулась и пошла отдавать заказ повару и дальше пошла обслуживать другие столики.Я отнесла заказ ребятам.
Вот ваш заказ, - говорю я, расставляя всё как заказали. Егор не отрывал от меня взгляд. Может мне это и нравится, но мне не нужно влюбляться.
- А где девочки? - спросила я.
- Они хотели прийти, но у них возникла какая-то проблемка. Мы сегодня ненадолго прийдем к вам в комнату, - говорит Егор.
- Хорошо.
- Точнее я и Кирилл.
- Ладно, - сказала я.
- Майя, ты можешь идти. Твой рабочий день закончился. Завтра также жду тебя к пяти, - сказала Ариана и дала мне мою сегодняшнюю зарплату. Восемьсот двадцать рублей за сегодня. Неплохо. Как же приятно получать деньги. Я пошла к своему шкафчику, сняла фартук, распустила волосы и взяла свой рюкзак.Выйдя из кафе, рядом стояла знакомая машина. Мерседес, значит это Кораблин. Я медленно подхожу к нему.
- Я тебя подвезу, - сказал он, открывая дверь машины.
- Я дойду сама, - сказала я. Егор посмотрел на меня умоляющим взглядом. - Ладно, - проговорила я, садясь в машину.
- Если хочешь, то можем прогуляться.
- Ты маньяк?
- Я просто предложил, - спокойно сказал он. - Я разве похож на маньяка?
- Ну есть немного, - наши взгляды пересеклись. - А где прогуляться?
- Можем поехать к озеру или просто прогуляться, - предлагает он.
- Озеро Белое? — с интересом спросила я.
- Ну да.
- Ладно, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
ФанфикНика Самойлова имела много целей и планов на жизнь. Закончить институт и найти хорошо оплачиваемую работу. Но судьба поднесла ей подарок и познакомила её с компанией парней. Ей пришлось бросить всё и идти по стопам её отца. Справиться ли она?