19 глава

738 19 2
                                    


- Место сделки будет проходить рядом с озером. Здесь есть небольшое поле. Именно там она и  будет проходить, - на расстоянии десяти метров я показывала всё Егору. Мы шли к этому чистому участку без деревьев.
- Хороший холм, - он мотнул головой в сторону высокого холма. Я повернулась и посмотрела в правую часть.
- Здесь тоже холм. Скорее всего снайпер Армандо будет как раз на том холме. А этот холм, он на нашей части сделки. Поэтому отсюда ты будешь стрелять, — проговаривала я.
- Слишком предсказуемо. Думаю, они не глупые, поймут что у тебя тоже есть снайпер, - Егор ещё раз осмотрел пространство. - Вышка, - с озарением проговорил он.
- Это опасно и она далеко находится.
- Вот и отлично, что находится далеко. Меньше подозрений, что там снайпер, - я скрестила руки на груди и нахмурилась.
- Ладно, пошли поднимемся, - Егор не дождался, когда я что-то скажу и пошёл к вышке.

Вышка была старой и ржавой. Пахло сыростью, плесенью.
- Она шатается, - забиравшись по лестнице, проговорила я.
- Пчелёнок, не бойся. Я сзади и подстрахую тебя.
- В особенности мой зад.
- На который открывается шикарный вид, - он наклонился и нежно прикусил мою попу. Прошлась волна возбуждения.
- Егор, мы на работе, - строгий тон пронёсся мимо него.
- Я знаю, детка. Не надо крутить своей попкой вокруг моего лица.
- Я ещё и виновата! Твоя идея была, чтобы я первая лезла! - проворчала я, всё продолжая лезть. Нам подниматься ещё, как минимум, пять метров. Когда мы наконец поднялись наверх, нашему взору открылся великолепный вид на озеро.
- Красиво, - тихо и восхищённо сказала я.
- Мне сейчас нужно думать о работе, а я думаю о тебе, - его руки оказались на моей тонкой талии. Он обнял меня со спины, свою голову положив на моё плечо.
- Минутка слабости прошла, - теперь надо смотреть откуда ты будешь стрелять.
- Аппаратуру можно установить на вот эти перила. Дальше прицелиться и убить снайпера, а затем и Армандо.
- Если начнут обстреливать вышку, то тебе бежать некуда. Может найдём другое место?
- У нас нет выбора, Майя.
- Егор, я не хочу тебя потерять. Ты мне очень дорог.
- Мне твоя жизнь дороже своей.
- А мне нет.
- Я буду стрелять отсюда и точка, - его твёрдый тон заставил меня немного успокоиться. Я повернула голову на место, где будет сделка. Ещё раз осмотрелась.
- Ладно. Но, пожалуйста, будь аккуратен, - держа его за рукав куртки, промолвила я.
- Хорошо, Майя, -он посмотрел на часы. - До сделки три часа. Нужно отсюда уезжать. Нельзя быть тут раньше сделки, - Егор хотел начать спускаться вниз, но я его остановила.
- Смотри - шепчу  и указываю я и указываю на человека с винтовкой. Егор присмотрелся.
- Наверное, это снайпер Армандо.
- Как думаешь, он нас увидит?
- Вряд ли. Вышка далеко, нужно взять винтовку с дальним прицелом. Можем спокойно спускаться, теперь мы знаем, где он будет прятаться.

Ты мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя