7 глава

905 24 0
                                    

Учебный день проходил скучно. С Егором я не пересекалась, как и с другими второкурсниками.
- Ксения Сергеевна, можно выйти - выкрикнула я, подняв руку. Она лишь кивнула в ответ. Я шла по пустому коридору. Никогда не слышала такой тишины. Я заворачиваю за угол. Кто-то резко хватает меня за руку и прижимает к стене, зажав второй рукой мой рот. Я начала кричать.
- Не кричи ты. Это я, - успокаивающе произнёс Егор. Сейчас идём со мной. Сюда пришёл сын Евгения. Понятнее для тебя: сын врага твоего отца, - Егор отпустил руку с моего рта. Он взял меня за локоть и вывел через запасной выход. Он посадил меня в свою машину. Мы ехали в направлении его дома.

- Сейчас ты собираешь все необходимые вещи на несколько дней, - Егор нажал на кнопку лифта.
- Куда мы поедем? — я облокотилась о стенку лифта. В моей голове было всё запутано.
- В мой загородный дом.
Зачем всё это? - Егор нервно вздохнул.
- Сын Евгения может убить тебя. Сейчас открыта охота на Самойлову Майю Дмитриевну . Тебе лучше не высовываться из дома, - раздражённо говорит он.

- У меня работа и университет, - Егор нажал на кнопку лифта и он остановился. Он прижал меня к стене.
- Я всё понимаю: работа, учеба, жизненные цели. Но сейчас твоя жизнь под угрозой, так что просто слушайся меня, - от его строгости перехватывает дыхание. Его крик немного испугал меня, но это затмило его близость. Он посмотрел на моё испуганное выражение лица и отошёл от меня. Нажав на кнопку, лифт продолжил своё движение вверх.
- Извини, что накричал на тебя, - уже спокойно говорит он. В ответ я кивнула.

Зайдя в квартиру, я собрала все необходимые вещи. На удивление первое. что я положила в сумку: две футболки Егора. Он тоже собрал вещи и позвал меня. Всё время до машины мы шли молча.
- Самое главное, чтобы за нами не было хвоста.
- А папа с дедушкой?
- Майя, может произойти абсолютно всё. Хотят убить всех Самойловых, - в горле встал ком. Страх потерять отца и деда. Я не хочу снова оказаться на похоронах как в девять лет. Егор нежно поглаживал меня по руке.
- Для тебя это всё в новинку, но надо теперь привыкнуть к этому. Там, куда мы едем, тебя никто не найдёт. Ты будешь в полной безопасности, - говорит он. Егор посмотрел на боковое зеркало.
- Чёрт, за нами хвост. Открывай бардачок, там лежит пистолет. Открывай окно и стреляй в колёса. Желательно ещё и в человека, - я быстро достала пистолет, но уже начали стрелять. Егор тоже взял в руки пистолет. Мы одновременно высунули пистолеты и стрельнули в две машины. Моя пуля попала в человека.
- Я убила человека, - тяжело дыша, говорю я.
- Поздравляю с первым убийством, - он усмехнулся. Я с выпученными глазами
повернула к нему голову.
- Это не смешно, - у меня заслезились глаза. Егор взял моё лицо за подбородок.
- Майя, запомни раз и навсегда: ты убила плохого человека. Он хотел убить тебя. Считай это самообороной. Которой я с сегодняшнего дня буду учить тебя. Слишком ты плохо реагируешь.

Ты мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя