Pov Egor.- Сегодня состоится сделка с Виолой, - предупредил меня Кирилл.
- Немного ближе стал к Майе, - прошептал я. Разлука давалась мне не легко. Каждую ночь она мне снилась. Её сладкий аромат, душистые мягкие волосы, гладкая кожа. Глаза, в которых можно утонуть навечно, вкус её нежных губ. С тех пор, как она уехала, я не менял постельное белье. Мне казалось, что в нем присутствует запах Майи.
- Ещё немного, Егор, и ты увидишь её.
- Я не хочу видеть её. Я хочу чувствовать её. Хочу знать, что она в безопасности. В моих объятьях, - сорвавшись, выплеснул я. - Хочу знать, что она моя, - я отошёл на балкон. Вид выходил на вечерний Рим. Расставив руки по сторонам и облокотившись на перила, я сделал глубокий вдох. - Извини, что сорвался на тебя, Кирилл, - опуская голову, извинялся я.
- Ничего, я понимаю. Если бы Соня была так далеко от меня и за месяц ни сообщения, ни звонка, ничего, то я тоже бы сошёл с ума. И был бы вне себе от ярости, - он подошёл ко мне. - Скоро это всё кончится.
- За месяц мы не продвинулись, отслова слова, вообще. О Матвее я знаю, что он в бегах. Единственное, что от него было слышно, это последняя сделка с Виолой. Отец и дед Майи мертвы. Это его рук дело, - спиной я облокотился о перила. Скрестил руки на груди и опустил голову.
- Без неё я никто, Кирилл. Последнее время мы работали сообща. Она хороший детектив, а я нет, сейчас бы любовь всей моей жизни подбодрила меня. Утешила, поддержала и успокоила. - Она стала мне нужна как воздух. Без неё я не могу ни дышать, ни жить. Я вздохнул, - машина приехала, пошли,- я схватил пиджак и вышел из номера. Надевая его, я раздумывал над цифрами, которые пчелёнок сказала мне. Сейф мы не обнаружили. Где он может быть, знает только Майя. Нужно копаться глубже.- Как ты и просила, Виола. Двадцать винтовок, восемнадцать пистолетов и шестнадцать видов метательных ножей, - мои люди разложили товар на столы, чтобы Виола могла убедиться в качестве товара.
- Всегда было приятно работать с местными людьми, Егор, - она мило улыбнулась.
- Забираем, - указала головой на столы Виола.
- Как она? - моё лицо из властного Мужчины превратилась в влюбленного обеспокоенного парнишку. Я облокотился на стол и ждал ответа от неё.
- Страдает, Егор. Когда ты разберёшься с Матвеем? - поинтересовалась она.
- Вас это так волнует? - удивился я и привстал.
- Меня волнует состояние двух влюбленных людей. А также очень хочется увидеть страдающее от боли лицо Матвея, - она всмотрелась в моё лицо. - Что-нибудь нашёл? - я опустил голову вниз и сделал тяжёлый вдох.
- Ничего, известно только то, что у вас была с ним сделка. Майя говорила про сейф, куда она собирала информацию о Матвее, - мои руки облокотились на стол. Я не мог стоять спокойно на месте, когда заходила речь о нём.
- Сейф? - поинтересовалась она. - Надо у неё точнее спросить. Майя собрала достаточно информации о Матвее. Она хочет связаться с тобой, но не может, - Виола развернулась и направилась к своей машине. Достав оттуда жёлтый запечатанный конверт, она передала его мне.
- Что там?
- Там фотографии зацепок от Майи. Самое важное, по чему можно ударить, есть в этом конверте, - пальцем она постучала по нему. Майя собирала информацию? Моя девочка, хороший детектив. От этой мысли на моём лице появилась лёгкая улыбка.
- Без неё я пустое место, - промолвил я, подняв глаза на Виолу.
- Она хочет работать у меня. Говорит, что чувствует себя в заточении. И я её хорошо понимаю. Сидеть дома целый месяц это ужасно. Мне нужен твой совет, Егор. Можно ли её выпускать из дому?
- Если её узнают?
- He узнают. Майя достаточно отрезала волосы, сделала себе челку «шторка» и покрасила несколько прядей в пепельный цвет, - от услышанного мои глаза полетели вверх. Она отрезала волосы.
- Сильно коротко? - испуганно спросил я.
- Чуть-чуть подрезала их, - я облегчённо выдохнул. Хорошо, что она не подстриглась под каре. За что бы я тогда держался во время секса?
- Ладно, пусть развлечёт себя чем-то.
- Она скучает по сделкам, - я снова улыбнулся.
- Спасибо, - кратко поблагодарил Виолу за конверт с информацией.
- Не за что, - я направился к своей машине. Сев в неё, я открыл конверт. От увиденного я был повергнут в шок. Она нашла достаточно информации. Были снимки и приведенные факты. Достаточно аргументов, чтобы сделать вывод. Остался только план действий, как заманить Матвея и расправиться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
Fiksi PenggemarНика Самойлова имела много целей и планов на жизнь. Закончить институт и найти хорошо оплачиваемую работу. Но судьба поднесла ей подарок и познакомила её с компанией парней. Ей пришлось бросить всё и идти по стопам её отца. Справиться ли она?