5 глава

876 19 0
                                    


Я села в машину и мы поехали к моему дедушке и отцу. Мы ехали в штаб. Зачем? Зачем я еду туда? Приехав туда, я зашла в здание с парнями, как с телохранителями. Мы зашли в лифт. Парни нажали на двадцатый этаж. Я абсолютно молчала. Думала, что сказать отцу. Я соскучилась по нему, но я также зла на то, что он оставил меня с бабушкой. Моя бабушка это сущий зверь. Со своими взглядами на жизнь. Когда меня избили, она лишь сказала, что я сама виновата. Что если парень бьёт, то значит он любит. Что за старомодные стереотипы? Мы живём в двадцать первом веке, а не в девятнадцатом. И я даже уверена, что парни в девятнадцатом веке были получше парней на данный момент. Лифт открылся, я сделала шаг вперед. Передо мной стоит кресло. Оно разворачивается и я вижу отца. Рядом с ним мой дедушка.
- Дмитрий и Валерий, мы её привели, - сказал Егор, обращаясь к моему отцу и деду. Я стояла и не шевелилась.
-Я жду объяснений, папа, - уже медленно подходя, говорю я.
- Извини, что пропал на три года. Я рад, что ты здесь. Я думаю, ты поняла, что я мафиози. О тебе узнали мои враги. Я не хочу, чтобы ты ходила по городу одна. Не хочу, чтобы с тобой случилось то, что произошло год назад. Я жалею, что не был рядом в тот момент. Тот человек заплатил за всё, что он натворил. Ты будешь учиться в университете, ты будешь работать. Но мне бы хотелось, чтобы ты всегда держалась рядом с Егором, Кириллом и Ильёй.
- Хорошо, пап.
- Я поручаю Егору, чтобы он обучил тебя самообороне и другими навыками. Это важно. Всё может произойти. Можно я поговорю с дочкой наедине? - все вышли из кабинета моего отца. Мой отец встал и подошёл ко мне.
- Я скучала, - тихо сказала я, обнимая его.
- Моя принцесса. Мне надо было уехать, и да, я знаю, каково тебе было все эти годы. Я правда жалею, что не был рядом. Я уехал для твоей же безопасности. Я боюсь, что скоро меня не станет, - я была в полном шоке.
- Не говори так, пап.
- Увы, скорее всего так и произойдет. Не станет меня и не станет твоего деда. Я не боюсь смерти и единственное, чего я хочу, чтобы ты была в безопасности. Единственный человек, которому я доверяю, это Егор. Я его знаю с пелёнок. С его отцом я дружу с того самого момента, как вошёл в этот штаб и сел на свой пост. Скоро и ты сядешь сюда. В общежитии небезопасно. Я понимаю, что тебе будет некомфортно жить со мной и дедом. И это опасно. Меня могут убить в моей квартире. Я уже ищу тебе жильё, но несколько недель или месяцев ты будешь жить с Егором.
- Но...
- У него большая квартира. места вам хватит. Это я уже с ним обговорил. Ты ему можешь доверять. Он хороший человек.
- Теперь я понимаю, откуда у него столько много машин. Кем он работает у тебя? - спрашиваю я, уже сидя в папином кресле.
- Моим советчиком и моим снайпером с этого года. Я думаю, ты удивилась, когда они кидали ножи и Кирилл с Ильёй промазали.
- Как ты таких людей нанимаешь, я не понимаю, - говорю я, крутясь в его кресле.
- Они специально так сделали, чтобы не выдать себя. А Егор не кидал ножи, потому что он не умеет промазывать. Так же как и ты... Тебе идёт это кресло, я улыбнулась и развернулась к панорамным окнам. Вид открывался на лес. Здесь уютно.

Ты мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя