За всю дорогу до штаба я даже не вспоминала, что Юрий мёртв. Мои мысли захватил Егор. Со мной в машине сидели Кирилл и Артём. Они говорили о своём, а я думала о предстоящей ночи. Закрывая глаза с наслаждением, я представляла голый торс Егора. Как я обвожу языком каждый кубик на его торсе, целую его в шею, кусаю за ушко и самое аппетитное место его тела.
Приехав в штаб я еле дошла до него на ватных ногах. Я не понимала, чего я хочу больше: провалиться в свои мысли или насладиться им. Войдя в штаб, все хлопали в ладоши.
- Молодец, Майя. Твоя первая сделка прошла успешно, - с восторгом говорит Артём. Но я больно не прислушивалась к словам остальных. Я выискивала лишь одного человека.
- Не меня ли ты ищешь? — раздался хриплый голос у моего уха. Я развернулась. Моя голова была на уровне его шеи. Она так и манила меня. Подняв взгляд на Егора, я закусила губу.
- Наше пари в силе?
- Ты ещё спрашиваешь, - одновременно сексуальный и грубый голос Егора возбуждал меня. Он положил свою руку мне на поясницу и повёл ко входу. Выйдя из здания, Егор опустил руку и мы по отдельности пошли к своим машинам. Да, теперь у меня есть машина. Она пуленепробиваемая, чёрная и матовая. Егор ехал впереди. Я постоянно ловила его взгляд в боковом зеркале его машины.- Ты точно не ранен? — я вышла из машины и закрыла её.
- Можешь сама проверить, - его пошлая улыбка выдавала себя. Открывая дверь, он пропустил меня вперёд.
- Вот и проверю, только нужно снять с тебя одежду. Не думаю, что смогу проверить твоё тело на ранения, когда на тебе бронежилет,- я провела пальцем по нему. Егор взял мои руки и расстегнул ими бронежилет. Мои руки остались на его груди.
- Остались брюки и водолазка, - я перевела взгляд с его груди на его глаза. В них читалось дикое возбуждение. Член из его штанов так и рвался выпрыгнуть из них. Моя рука медленно спустилась вниз. Мои глаза продолжали смотреть в глаза напротив. Когда я добралась до его бугорка, глаза Егора сменили цвет с зелёного на чёрный. Он уже не мог сдерживаться.
- Не сдерживайся, прошу, - почти что прошептала я ему в губы. Его руки резко прижали меня к стене. Одной рукой он прижимал мои руки над моей головой, Другая его рука блуждала по моему телу. Изучала все изгибы и выпуклости. Потом до невозможности сексуальные губы Егора нежно поцеловали мои. Долгий, жаждущий, не грубый поцелуй.
- Не надейся, что ты будешь доминировать, — не отводя взгляд с моих губ, он опустил свою руку немного ниже живота, внимательно следя за моей реакцией. Возбуждение переполняло моё тело.
- Scopami e basta*, - после этих слов он как будто сорвался с цепи. Теперь нежные поцелуи сменились на грубые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
Fiksi PenggemarНика Самойлова имела много целей и планов на жизнь. Закончить институт и найти хорошо оплачиваемую работу. Но судьба поднесла ей подарок и познакомила её с компанией парней. Ей пришлось бросить всё и идти по стопам её отца. Справиться ли она?