О персонажах:
Твой отец:
Имя: Фудо - обозначает бог огня и мудрости.
Фамилия: Синигами - обозначает бог смерти.
Характер: добрый, агрессивен, требовательный, строгий, всегда тебя контролирует, весёлый но редко.
Причуда: Демон - то есть умеет все делать что и сами демоны и это: долголетие, воскрешение, просто телепортация и открывать ворота между мирами т. е. миром людей и миром демонов. Может воспроизводить огонь.
Любит: тебя, жену Акеми, свою работу.
Возраст: 150+ лет (всё же демон)
Рост: 192 см.
Вес: 76 кг.
Является обычным гражданином и директором крупной компании во всей Японии. Так же имеет собственную так называемую армию в мире демонов. Героем хотел стать, но не смог его не взяли из-за устрашающей внешности.Твоя мама:
Имя: Акеми - означает ослепительно красивая.
Девичья фамилия: Изанами - обозначает богиня творения и смерти.
Характер: добрая, общительная, всегда помогает.
Любит: свою семью тебя и мужа Фудо.
Причуда: Химия - т. е. она может воспроизводить химические элементы, витамины, вирусы, кислота и т. д. иногда при смешивании некоторых элементов происходит взрыв и исцелять не большие ранки. Так же она может сделать так чтоб волосы светились зелёным цветом.
Возраст: 43 года (из-за причуды выглядит молодо)
Рост: 167 см.
Вес: 55 кг.
Не горела сильным желанием становиться героем, тянулась к знаниям и стала учёным, работает доктором.Т/И Синигами
Возраст: 15 лет
Характер: добрая, тихая, местами жестокая и холодная ко всем, улыбаешься очень редко с трудом.
Отношения: Мама - любишь, папа - холодно относишься, но любишь. ( Про друзей дальше узнаете )
Причуда: Химический Демон (а как это назвать?). Это комбинация 2-ух причуд, так же при самой комбинации ты можешь вытворять что-то невероятное.
Рост: 165см .
Вес: 48 кг.
Ты очень сильно хочешь стать героем и доказать что внешность не имеет значения а весомый показатель это поступок. Так же у тебя проблемы в выражении эмоций на лице по этому как бы ты не испытывала сильные чувства твоё лицо
О внешности: у тебя холодный подтон кожи, черные ногти, до голеностопного сустава вся стопа темно-красного цвета переходя в обычный оттенок кожи. Когда ты злишься ноги твои начинают дыметь, а глазное яблоко становиться черным как у отца. Так же если ты концентрируешься на чем то, то волосы начинают светиться в зависимости от настроения.
Фанфик будет идти от 1-го лица, то есть от лица главной героини.
Приятного прочтения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Второй шанс"
FanfictionЭто история о Т/И, у которой причуда Химический Демон. Её единственный друг, Мидория Изуку с которым она, дружила с детства и пойдет учиться в академию ЮЭЙ, где появятся много других друзей. На тренеровочном задании в команде против которой ты будеш...