"Спортивный фестиваль"

88 8 0
                                    

После произошедшего в парке USJ, академию закрыли на несколько дней. Но а когда мы вернулись, мы сидели в классе и Цую спросила.

- Цую: "А кто знает, кто будет вести у нас урок? Учитель Айзава вроде ещё в больнице."
- Киришима: "Да не знаю, может быть кто-нибудь другой."

И тут заходит Айзава весь в бинтах, все были в шоке.

- Все: "Учитель, как вы?"
- Айзава: "Это сейчас не важно, мне нужно сказать что скоро будет спортивный фестиваль. Это шанс быть замеченным лучшими героями и стать популярными. Поэтому просто можете попытать удачу, а желательно всем пойти...так как событие раз в году происходит." - все задумались.

После окончания урока на перемене, все говорили только предстоящем фестивале. Ну а мне особо эта затея не нравилась, но хотелось бы быть замеченной каким нибудь героем. После обеда и нескольких уроков мы стали собираться и выходить из класса, как видим что выйти из него невозможно из-за большого скопления студентов. По их разговорам можно было узнать, что они хотят узнать наши причуды. И они что-то шептали о каком-то "Шинсо Хитоши".
После Бакуго сказал:

- Бакуго: "Чё, собираете данные о нас, мелюзга?" - подходит в плотную.
- Бакуго: "С дороги отбросы."
- Иида: "Эй, хватит незнакомых людей называть отбросами!"
- ?: "Я пришел увидеть А-класс, своими глазами. Все ученики на геройском курсе такие заносчивые? Я разочарован. Есть несколько учеников попавших в общий или другие классы, они не прошли отбор. Ты знал об этом? Школа дала нам шанс и по результатам фестиваля, будет решаться вопрос о нашем переводе в геройский класс. И похоже что кого-то отчислят." - посмотрел на Бакуго и весь класс.
- ?: "Собирать данные? Я пришел дать совет, не будьте самонадеянны, иначе я выбью землю из под ваших ног. Считайте это объявлением войны." - я подошла и сказала.
- Я: "Ты вроде, не второгодка а красноречие бы приберёг, а лучше молчи в тряпочку. Всё что ты говорил на протяжении этих 2-ух минут было просто напросто, полной чушью. И обсалютно никакой информации оно не несло нам. И..." - всё устремили свой взгляд на мне.
- Я: "Я принимаю твой вызов...Шинсо Хитоши~." - было видно что он начал нервничать, но во мне такая страсть соперничества играла, что на моем лице показалась хитрая ухмылка, показав ему мой черный глаз.
- Я: "А теперь, разошлись все! Мы вам не рыбки аквариумные, чтоб палить взглядом." - все смотрели в шоке и сразу разошлись.

"Второй шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя