"Настоящее и время экзамена" 2 глава

145 12 0
                                    

Настал тот самый день, сдача вступительного экзамена! Я долго готовилась к нему и поэтому очень надеюсь что сдам его. Сегодня я довольно рано встала до начала мероприятия оставалось 3 часа. Поэтому я делала всё не торопясь и впервые за долгое время я села за стол с родителями, так как они обычно рано утром уходят на работу до позднего вечера. Отец сидел, пил чай, а мама мыла посуду. Я думала, неужели они раньше встают, раз успели позавтракать. После же мама молча подала мне тарелку с завтраком. Мне было не привыкать к такой тишине. Когда я закончила и помыла посуду, я стала собираться. А папа с мамой позвали меня.

- Мама: "Доча! Подойди пожалуйста!" - я пришла к её зову.
- Я: "Да, что такое? Принести что-то?" - мама и отец переглянулись.
- Отец: "Т/И, сегодня очень важный день не только для тебя но и для нас! Так как это будет большой шаг подняться к твоей мечте ближе." - и тут на его лице появилась улыбка.
- Мама: "Да, мы искренне хотим тебе пожелать удачи, чтоб ты сдала этот экзамен!" - её улыбка как всегда прекрасна.
- Я: "Да...я постараюсь. Спасибо." - но моё лицо было без выражений.

После этого я пошла собираться, до академии идти не далеко, поэтому я не торопилась особо. Собравшись я подхожу к выходу и родители говорят.

- Мама: "Т/И, ты сможешь, удачи!"
- Отец: "Да...и родственники из другого мира тоже болеют за твою сдачу. Удачи..."
- Я: "Да... спасибо, пока." - обняв родителе я пошла в академию.

Я взволнована, так как я встречу друга своего детства. Первым у нас будет письменный экзамен, задумавшись об этом я не заметила как подошла к высокому забору академии. Остановившись я взглянула на высоту здания, это выглядело потрясающе! И вот иду я, остаётся час до начала, почти захожу как вдруг в меня кто-то влетел но странно что я не упала, а сразу поставили на ноги. Посмотрев я увидела девочку с каре, после переведя взгляд вниз я вижу мальчика с темно-зеленными волосами и это был Мидория. Та девочка подошла к нему протянуть руку помощи и она спросила его:

- ?: "Ты как? Не ушибся?" - тот посмотрел сразу быстро встал и покраснел.
- Изуку: "Ааа...я? Ну..вроде, всё х..хорош..шо!" - взялся за затылок нервно почесывая.
- ?: "Ладно я остановила падение своей причудой, а то не хорошо падать перед таким важным мероприятием!" - она ярко улыбнулась чему я позавидовала ей.
- Изуку: "А...да, да...спасибо!" - бедняга волнуется наверное.
- ?: "Ладно, я побежала!" - девушка скрылась в толпе оставив меня с Изуку.

"Второй шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя