Следуйщие 4 дня были напряжённые, даже когда я подходила спросить или с предложением поговорить, от меня отворачивались даже слова не пророня. Мне даже как то грустно стало после того конфликта с Даби и решила попросить прощения.
Подойдя к его комнате я постучалась.- Даби: "Входите." - я зашла, он окинув взглядом сказал. - "Чё надо?"
- Я: "Даби...прости за тот конфликт..."
- Даби: "А...ты про это, я уже забыл о нём...а так то чё нужно?"
- Я: "Я подумала насчёт твоего предложения сбежать...и у меня есть два варианта которые хорошо закончатся для нас обоих...но не факт что тебе понравится..."
- Даби: "Валяй..."
- Я: "Впрочем...это будет зависеть от ситуации...так что...первый вариант который будет очень сложным для тебя и вряд ли ты захочешь вообще...это попробывать начать всё с чистого листа..."
- Даби: "И что ты имеешь ввиду под этим?"
- Я: "Это...вернуться в мир спокойствия, любви...впрочем к людям, возможно помериться с прошлыми людьми?"
- Даби: "Это невозможно сделать..."
- Я: "Почему ты так думаешь?"
- Даби: "Ты посмотри на меня, как такого отброса как я воспримет общество?"
- Я: "А если бы это можно было изменить? Ты бы согласился на это?" - парень долго сидел думал и спустя 5 минут дал ответ.
- Даби: "Да...А второй?"
- Я: "Второй вариант будет хорошо тебе...но не мне"
- Даби: "А чем он хуже?"
- Я: "Ну знаешь...сбежать за границу, забыть обо всём но...я не смогу отпустить своей родины."
- Даби: "...я подумаю..."
- Я: "Спасибо что выслушал."
- Даби: "Пф...ладно." - я ушла за дверь.Роv Даби:
Не понимаю зачем её сюда вообще приволокли если она не хочет мстить. И наверняка она имела ввиду под словами "прошлыми людьми" это моя семья...первый вариант мне не очень нравится но...второй тоже так себе так как ей будет не комфортно...может она вправду сможет что-то поменять? Не знаю, но может...стоит попробовать довериться ей? Опять же у меня есть желание отомстить отцу...но походу прийдётся отказаться...ведь я повстречал своё счастье и мне достаточно что она просто будет рядом. Времени мало, а на раздумья его тратить не стоит да и она сказала что это будет по ситуации как пойдет...
Конец роvВыйдя из комнаты я направилась к своей, за эти 4 месяца я научилась делать маски и обучилась швейному искусству по этому решила сшить себе костюмчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Второй шанс"
FanfictionЭто история о Т/И, у которой причуда Химический Демон. Её единственный друг, Мидория Изуку с которым она, дружила с детства и пойдет учиться в академию ЮЭЙ, где появятся много других друзей. На тренеровочном задании в команде против которой ты будеш...