"Сумасшедшая мысль"

72 7 0
                                    

Через неделю учёбы, учитель сказал что мы сегодня идём на итоговый тест, поэтому мы должны одеть свои костюмы. И учитель нам сказал что если кто не пройдет тест те не поедут в летний лагерь на неделю. Переодевшись мы пришли на точку встречи и там нас встретило 10 учителей в том числе и директор Незу.

- Незу: "Вобщем сегодня вы будете сражаться с учителями. Мы вас разобьём по парам и ваша задача сбежать через ворота или поймать нас. Так что удачи! И так первая пара...Шото Тодороки и Момо Яойорозу!"
- Айзава: "Будете сражаться со мной." - на нем улыбка это что-то прекрасное.
- Незу: "Бакуго Кацуки и Мидория Изуку против Всемогущего!"
- Всемогущий: "Я здесь!"
- Незу: "Мина Ашидо и Каминари Денки со мной. Очако Урарака и Аояма Юга против 13-ого. Коджи Кода и Кьока Джиро против Сущего Мика."
- Сущий Мик: "Да да со мной!"
- Незу: "Дальше Цую Асуи и Токоями Фумикаге против Эктоплазма. Ханта Серо и Минору Минета против Полночь. Тенья Иида и Маширао Оджиро против Погрузчика. Тору Хагакурэ и Мезо Шоджи против Снайпа. И последняя пара Киришима Эйджиро и Рикидо Сато против Цементоса." - я подняла руку с целью задать вопрос.
- Незу: "Да, что такое?"
- Я: "Я хотела спросить, а почему меня нет? Ну типа я конечно знаю что у нас не равное количество в классе это 21 человек, но с кем я буду или я буду один на один с учителем?"
- Незу: "А, ну мы вчера когда были в офисе и обсуждали кто с кем будет сражаться. Мы тебя выделили как самого сильного ученика, поэтому ты можешь выбрать с кем хочешь сражаться один на один."
- Я: "Понятно, спасибо за объяснение."

Было как то некомфортно, что меня выделили, но опять же у меня есть выбор с кем из учителей сражаться. И пока все расходились по точкам и готовились я пошла в комнату где сидела исцеляющая дева, там были камеры и можно было посмотреть кто как сражается. Я тихо зашла и стояла смотрела за происходящим, приходит Мидория.

- Изуку: "Привет! Ты как? Что ты здесь делаешь?"
- Я: "Привет, всё нормально. Да так зашла поглядеть, а ты?"
- Изуку: "Да всё хорошо, тоже так же."

Следуйщая битва была команды Яойорозу и Тодороки против Айзавы Шота. И тут я начала пристально наблюдать за движениями Момо. И на удивление она была какой-то замкнутой, но после когда по выражению лица Тодороки он начал походу кричать на неё, что та сразу оживилась и стала развязывать его. Видно было что они стали придерживаться плана Момо, поэтому они смогли поймать Айзаву. После окончания я сказала.

"Второй шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя