"Восстановление. Жизнь с чистого листа"

82 7 1
                                    

Я проснулась в палате, она была белоснежная, светлая...спокойная...но, мне было страшно вдруг меня всё ещё бояться люди? После ко мне зашли мои родители...

- Мама: "Доченька! Родная! Ты как?"
- Я: "Мама, всё хорошо!"
- Отец: "Мы рады что ты смогла одолеть главу злодеев."
- Я: "Спасибо..."
- Отец: "Впрочем, сюда ещё хочет зайти одна женщина." - отец встал и пригласил её это была Рей Тодороки.
- Рей: "Т/И... спасибо большое что вернулась, я так рада...да и спасибо что спасла моего сына..."
- Я: "Главное они в порядке..."
- Рей: "Как ты себя чувствуешь?"
- Я: "Хорошо, я думаю что ещё пол дня и можно выписывать..."
- Мама: "Но дома ты всё равно будешь отдыхать, а не на тренировках скакать."
- Я: "Хорошо-хорошо. А как там Шото? Старатель и...Тойя?"
- Рей: "Шото в сознании, спит сейчас...муж тоже отдыхает, а Тойя..." - я соскочила с кушетки и побежала к его палате, зайдя туда я увидела его с капельницами и другими приборчиками.
- Я: "Только бы он жив остался!" - тихо прошептала я, взяв за руку парня.
- Мама: "Т/И...нужно вернуть..." - она замолчала когда увидела меня стоящую на коленях около Тойи.
- Я: "Мама...оставь меня...пожалуйста..." - она кивнула голов и ушла закрыв дверь.

Я вспомнив свои слова на счёт что изменю его жизнь...и начала действовать я прикоснувшись руками к его ожёгам сконцентрировалась и начала лечить...через полчаса я смогла избавить его от ожёгов и посмотрев на него...я поняла что он обязательно сможет адаптироваться к нашему обществу. После я пошла к Шото где вспомнив о его детском ожёге тоже решила его вылечить, вскоре на меня смотрело прекрасное лицо младшего Тодороки.

- Шото: "Т/И, как ты?"
- Я: "Уже лучше...я рада что ты очнулся."
- Шото: "Т/И...дорогая, что ты делала с моим лицом?"
- Я: "Щас..." - я взяла телефон, сфотографировала и дала в руки парню.
- Шото: "...как...? Спасибо большое!" - он сел, обнял меня и спросил. - "Я надеюсь...ты не разлюбила меня?"
- Я: "Нет конечно..." - парень приблизился к моему лицу и поцеловал.
- Шото: "Я всегда буду любить тебя...кем бы ты не была..."
- Я: "Я тоже Шото, но сейчас мне нужно идти к твоему старшему брату...ведь он тоже меня защищал когда я была в лиге..." - я встала с его кушетки но он остановил меня взяв за руку.
- Шото: "Зачем он тебе?"
- Я: "Я должна померить вас, ведь каждый заслуживает второй шанс..."
- Шото: "Хорошо, удачи..." - он улыбнулся и я вышла за дверь.

Вернувшись к Тойе я села на стул и стала ожидать когда он проснется, я не спускала глаз с него. Через 4 часов ожидания, я вижу что он качнул головой и соскочив села рядом на кушетку взяв его за руку стала ожидать зрительного контакта.
(Даби теперь будем называть Тойя)

"Второй шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя