"Неожиданная встреча"

78 7 0
                                    

На следующий день после итогового теста, я проснулась очень рано в 4:30 утра. Хотелось спать конечно но было желание собраться и прогуляться по городу в такую рань. Встав с кровати я пошла на первый этаж где за столом была мама и отец, мама улыбнувшись пошла и положила порцию завтрака и подав мне в руки тарелку. Я начала прием пищи и на мгновение резко заболела голова, именно часть лба. По моему лицу было видно как больно и мама спросила.

- Мама: "Доченька, что случилось? Голова? Глаз болит?"
- Я: "Да...голова, аж раскалывается..." - женщина подорвалась с места и подошла к дочери.
- Мама: "Именно где болит?"
- Я: "Около лба...где рога..." - рога начали кровоточить.
- Мама: "Фудо! Быстрее, неси платок!" - отец встал из-за стола и побежал искать плоток, прийдя он подал его в руку Акеми.

Мама сразу приложила его ко лбу, сказав.

- Мама: "Я могу ошибаться, но...походу это началось..."
- Я: "Что же?"
- Мама: "За весь мой стаж работы доктором с разными людьми и демонами...это 3 раз как с этим сталкиваюсь...Когда рога кровоточат, значит что они сами растут и...сама сила причуды."
- Я: "Главное это не плохо...так ведь?"
- Мама: "Да."
- Отец: "Я рад...что так все происходит."

После этого я ещё сидела и удерживала платок чтоб остановить кровотечение. Вскоре оно прекратилось, после этого я пошла в ванную и посмотрела в зеркало...я увидела разницу, рога и вправду стали длиннее чем были. Прийдя в свою комнату я увидела сообщение от Изуку.

|в телефоне|

Сообщение вчера в 17:39:

- Изуку: "Привет, как ты? Завтра пойдешь в торговый центр? Просто меня одноклассники позвали и я решил тебе написать...вдруг тоже хочешь)))
- Я: "Привет, всё нормально...я пожалуй воздержусь, но спасибо за предложение))) - сегодня в 5:05 утра.

После этого я задумалась...почему они его позвали а про меня даже не вспомнили? Странно...Я собралась и пошла гулять по городу, я была одета в белую блузу и белые штаны прямого кроя...Погода была прекрасна, солнце вставало только...Было тихо, редко встречались люди...Вот и закончился 1-ый учебный семестр и всё таки это были незабываемые чувства.
Я шла по известному мне маршруту, были здания которые разбавляли мелкие забегаловки и была больница...И тут я заметила знакомый силуэт, это был Шото, он был одет тоже во всё белое и он направлялся в эту больницу, мы встретились взглядами и он остановился, давая понять что ждёт когда подойду...я не стала задерживаться и быстро подошла к нему, хотя не хотела этого делать после того случая на тесте.

"Второй шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя