1 глава|Письмо с Хогвартса

563 19 3
                                    

Обычный, теплый летний денек.

Маленькая девочка бегала по дому, в ожидании самого чудесного дня. Именно 23 июля в 11:23, наступает тот самый день, когда маленькой волшебнице исполнится 11 лет.

На протяжении целой недели, Алия бегала по дому, в ожидании этого чудесного праздника.
Это значит, что 11 летней девочке скоро должно прийти письмо из Хогвартса.

Вот и снова, Алия бегала по дому, а Римус с улыбкой наблюдал за ней.

— Алия, может ты прекратишь носится по дому?-сказал с улыбкой на лице Римус.

Римус! Ты не представляешь, какого это ждать заветное письмо!— сказала девочка, с темными волнистыми волосами и серо-голубыми глазами.Римус, а мне точно придёт письмо из Хогвартса ?- спросила девочка и снова принялась бегать по дому в надежде найти чем заняться.

Девочка убежала прежде, чемволшебник ей ответил. Она слишком волновалась и боялась услышать, что письмо может ей не прийти.

Алия прибежала в библиотеку, в надежде почитать что-нибудь новое и интересное.
Пока она ходила по стеллажам с книгами, ей чуть на голову не упал
альбом.
Когда девочка открыла альбом, она увидела фото, на котором было изображено много людей.
Среди незнакомых ей людей, Алии удалось найти знакомые лица.

На фото была изображена компания из 4 мальчишек.
Алия вытащила фото и
посмотрела на обратную сторону.

Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост - прочитала Алия надпись на обратной стороне фотографии и побежала к Римусу.

Римус! Римус!- кто эти люди?

Римус взял фотографию из рук Алии и улыбнулся с печалью в глазах

Смотри, видишь мальчика с непослушными волосами?-

Алия посмотрела на фото и кивнула не сдерживая улыбки.

Последняя,в роду БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя