28 глава|возвращение Хагрида

18 2 2
                                    

***
Могут присутствовать речевые ошибки! Писала в сонном состоянии, перепроверю на их наличии позже!

***

—  Наши матери отдали жизни для нашей защиты. Поэтому как бы ты не пытался, тебе не получиться убить нас, урод.— сказала со злобой девочка.

Лицо Реддла потемнело и он скривил улыбку.

— Значит, вы спаслись потому что
ваши матери пожертвовали своими жизнями … Интересно.— произнёс Реддл.

Ребята стояли ожидая, что Реддл нападёт на них, но тот расплылся в улыбке.

— А сейчас, давайте начнём поединок. Темный Лорд Волан-де-Морт, наследник Слизерина, против знаменитой Алии Блэк и Гарри Поттера .

Реддл остановился между колонн, поднял голову и зашипел.

Гигантское лицо Слизерина пришло в движение. Каменный рот начал открываться,открывая проход. Что-то во рту зашевелилось и василиск вылез наружу.

Ребята начали убегать от огромной змеи, но в какой-то момент Гарри споткнулся и упал.

Гарри!— вскрикнула девочка.

Фоукс спикировал и напал на василиска, отвлекая его.

Гарри, да поднимайся же! Чего ты сидишь?!— кричала Алия поднимая Гарри.

— Да оставь ты птицу! — закричал Реддл. — Сейчас же оставь! Они сзади! Ты ведь их чуешь! Убей их!

Ослепшая змея качнула головой. Фоукс носился над ней, долбя клювом в нос василиска, пока кровь из расклеванных глазниц продолжала течь.

Змеиный хвост снова метнулся по полу, но ребята успели отскочить.
Пока василиск слепо нападал, ребята забежали в один из туннелей. Хоть василиск и не видел чно отлично ориентировался по звукам.

Последняя,в роду БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя