К счастью Алии, ее выписали через неделю
Несколько дней Алия старалась не попадаться на глаза Златопусту Локонсу, и это ей удавалось.
Труднее было избежать встреч с Колином Криви, который, похоже, выучил наизусть расписание уроков Алии.
Колин был на седьмом небе от счастья: раз десять в день он произносил: «Как дела, Алия?» — и слышал в ответ: «Нормально, Колин», пусть даже говорились эти слова с нескрываемым раздражением.Один раз Колин выскочил из-за угла с фотографией. На ней были изображены Алия, Гарри и Локонс
Подпишешь? — с надеждой спросил Колин.
— Нет, — отрезала Алия и быстро оглянулся по сторонам. В гостиной, к счастью, еще никого не было.
— Извини, Колин, я тороплюсь. У меня сейчас важная встреча.— она задумалась — с профессором Снейпом
— Я не думаю, что тн обрадуется узнав что ты меня задержал
От упоминания Снейпа мальчика бросило в дрожь и он отступил
Девочка направилась на площадку для квиддича зная что сейчас там должна идти тренировка у Гарри
Подойдя к полю, Алия увидела как Рон и Гермиона бегут к команде
— Слизеринцы — фыркнула девочка подходя к ребятам
—Что происходит? — спросила Алия у Гарри.
— Почему вы не играете?
А этот тип что тут делает?— с презрением разглядывая Малфоя, одетого в спортивную форму Слизерина.— Я новый ловец сборной Слизерина— самодовольно заявил Малфой. — Мы любуемся метлами. Их купил мой отец для всей нашей команды.
Алия закатила глаза
— Хороши, а? — невинно поинтересовался Малфой.
— Не расстраивайтесь,— повернулся он к близнецам — соберите с болельщиков деньги и тоже такие купите.
— Зато ни один игрок нашей сборной не покупал себе место в команде, — отчеканила Гермиона.
— Все они попали туда благодаря таланту.—Самодовольное лицо Малфоя исказила гримаса ненависти.
— А твоего мнения, грязнокровка, никто не спрашивает! — выпалил он.
Поднялся невообразимый шум. Флинт метнулся прикрыть собой Малфоя от кулаков Фреда и Джорджа.
Алия кричала: «Да как ты смел такое сказать!»
А Рон с воплем:
—«Ты заплатишь за это, Малфой!» — выхватил из кармана волшебную палочку и, просунув ее под руку Флинта, направил прямо в лицо Малфою. По стадиону разнеслось эхо от громкого хлопка, из другого конца палочки вырвался зеленый луч и ударил Рона в живот. Рон упал и покатился по траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя,в роду Блэк
ФэнтезиОжп/Фред Уизли Первый раз пишу что-то,связанное с миром Джоан Роулинг. После окончания фф , будет просмотр на наличие ошибок и редактирование самого фанфика(ошибки, шрифт и т.д) «Начало 26.06.23» Чтож,давайте начнём)