7 глава| Философский камень

212 11 0
                                    


Алия знала что сдала все экзамены хорошо и расслабилась

Алия и Гарри все ждали что в школу ворвётся Волан-де-морт
Правда, философский камень все еще оставался на месте

Алия знала что Гарри регулярно подходил к двери, ведущей в запретный коридор и прикладывает к ней ухо, чтобы убедиться, что Пушок жив и здоров.

Однако это вовсе не означало, что так же будет завтра или даже через полчаса.

Гермиона всегда любила после экзамена обсуждать, написанную работу, но Рон заявил, что ему от этого становится плохо. И они не спеша спустились козеру и сели под дерево.

- Больше никаких повторений, - вздохнул Рон, вытягиваясь на траве, и на его лице появилось выражение неописуемого счастья.

- А ты, Гарри, мог бы выглядеть и повеселее - в конце концов до объявления результатов экзаменов у нас еще целая неделя. Гарри потер лоб.

-Думаешь, я не хотел бы знать, что со мной происходит?! - взорвался он.

- Шрам постоянно болит - такое и раньше случалось, но редко. А сейчас боль вообще почти не проходит.

-Сходи к мадам Помфри,-предложила Гермиона

- Но я же не болен, - возразил Гарри. - Я думаю, это предупреждение... И оно означает, что мне грозит опасность...

- Расслабься, ведь Гермиона права, - посоветовал он.

- До тех пор пока поблизости находится Дамблдор, камень в безопасности. И к тому же у нас нет доказательств, что Снейп узнал, как пробраться мимо Пушка.
В прошлый раз пес едва не откусил ему ногу, так что теперь он не будет действовать в спешке.

Гарри резко вскочил на ноги.

- Ты куда? - поинтересовалась Алия

- Я только что кое о чем вспомнил, - пояснил Гарри.

Лицо его побелело.

- Нам надо срочно пойти к Хагриду.

- Зачем? - десять минут спустя уже в сотый раз спрашивала Гермиона, пытаясь не отстать от несущегося впереди Гарри.

- Вы не думаете, что все это очень странно?

наконец произнес Гарри, взбираясь по поросшее травой склону.

- Странно, что больше всего на свете Хагрид мечтал о драконе. И тут вдруг появился незнакомец, у которого чудесным образом в кармане оказалось яйцо дракона.

Последняя,в роду БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя