12 глава|подстава

80 5 0
                                    


У дверей толпа расступилась, как будто шел прокаженный. Алия не мог ничего понять. Рон с Гермионои как воды в рот набрали, а Гарри шёл также, ничего не понимая. И только в Общей гостиной, усевшись в кресла, друзья начали разговор.

- Так ты, значит, змееуст, - сказал Рон.

- Кто-кто? - не понял Гарри.

- Змееуст. Змееязычный волшебник То есть умеешь говорить со змеями. Почему ты нам этого не сказала?

- Я сама об этом только узнала. Да и Гарри тоже может с ними разговаривать, поэтому я думала что все могут.

- Ничего не каждый. Понимать змей - очень плохо.

- По-моему, ничего плохого! - возмутился Гарри. - Да что с вами? Если бы Алия не сказала змее отстать от него, то та и укусила бы поди.

- Так ты велела ей не трогать Джастина?

- Я сказала ей не трогать его. Вы что, не слышал?

- Я слышал, как ты говорил по-змеиному, только не понял что. А Джастин, наверное, решил, что ты науськиваешь ее на него. Испугался и убежал.

Алия не верил своим ушам.

Рон покачал головой. Настроение у них с Гермионой было похоронное. А Гарри по-прежнему недоумевал.

- Да объясните же мне толком, что такого ужасного я сделала. Я ведь спасла Джастина, помешала змее укусить его. Не все ли равно, как мне это удалось?

- Не все равно. Ведь на змеином языке знаешь кто говорил? Салазар Слизерин. Именно поэтому змея на гербе его факультета, - сказала Гермиона.

Алия была удивлена.

- Да, это так, - подтвердил Рон. - И теперь вся школа будет думать, что ты его прапрапраправнучка!

- Никакая я не прапрапра! - возмутилась Алия.

- Как теперь это доказать? - уныло заметила Гермиона. - Слизерин жил тысячу лет назад. Все может быть.

- Так Гарри тоже говорит со змеями, почему он не может быть потомком Салазара?- заметила Алия.

Последняя,в роду БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя