Профессор МакГонагалл негромко постучала в дверь. Та беззвучно отворилась, они вошли. Профессор МакГонагалл велела Гарри ждать и оставила его одного.
Алия осмотрелась. Из всех кабинетов — а она так много повидала их в этот год — кабинет Дамблдора был самый интересный. Если бы она не боялась так исключения, она была бы сейчас наверху блаженства.
Это была круглая, просторная комната, полная еле слышных странных звуков. Множество таинственных серебряных приборов стояло на вращающихся столах — они жужжали, выпуская небольшие клубы дыма. Стены увешаны портретами прежних директоров и директрис, которые мирно дремали в красивых рамах. В центре громадный письменный стол на когтистых лапах, а за ним на полке — потертая, латаная-перелатаная Волшебная шляпа.
Алию вдруг осенило: а что, если она еще раз наденет Шляпу и послушает, что она скажет? Она с опаской взглянула на спящих по стенам колдуний и чародеев. Не натворит ли она бед, если попытает счастья еще раз? Просто чтобы не сомневаться, на правильный ли факультет она попал.
Онк тихонько обошла стол, сняла Шляпу с полки и медленно одела ее на голову. Она была ей велика и съезжала на глаза — точно так же, как в прошлый раз. Алия в ожидании замерла, как вдруг тихий голос шепнул ему в ухо:
— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, Алия Блэк?
— Да, — пробормотала Алия. — Простите за беспокойство, я хотела спросить…
— …на тот ли факультет я тебя отправила, — опередила его Шляпа. — Да… С твоим распределением было не так просто. Но я и сейчас держусь того, что сказала раньше. — Сердце у Алии подпрыгнуло. — Ты бы прекрасно училась на Слизерине…
Пол поплыл у нее из-под ног. Она взяла Шляпу за тулью и стащилк с головы. Она мягко повисла в руке — выцветшая и грязная. Алия положила ее обратно на полку, чувствуя, как внутри у нее все протестует.
— Ты не права, — сказала она вслух тихой, неподвижной Шляпе. Та не шелохнулась. Алия попятился, все еще глядя на нее, но тут за спиной послышался странный шорох, и она обернулась.
Оказывается, она была не одна. На золотой жердочке возле двери сидела дряхлая на вид птица, смахивающая на полуощипанную индюшку. Алия смотрелп на нее — птица сумрачно смотрела в ответ, издавая сдавленное квохтанье. Судя по виду, она была чем-то больна — глаза потухли, и за то время, что она наблюдала за ней, из хвоста выпала пара-другая перьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя,в роду Блэк
خيال (فانتازيا)Ожп/Фред Уизли Первый раз пишу что-то,связанное с миром Джоан Роулинг. После окончания фф , будет просмотр на наличие ошибок и редактирование самого фанфика(ошибки, шрифт и т.д) «Начало 26.06.23» Чтож,давайте начнём)