27 глава|тайная комната

20 2 3
                                    


***

Ну что, — сказала девочка оглядевшись,— я пошла.

Если есть шанс, что Джинни жива,
то нужно идти чего бы ей это не стоило.

— Мы с тобой, — сказали Рон и Гарри.

— Кажется, я вам тут не нужен, — робко сказал Локонс уже намереваясь сбежать, но ребята навели на него волшебные палочки.

Пойти первым должны вы, как и говорила профессор МакГонагалл, —  сказал Гарри.

Бледный Локонс приблизился к дыре.

Я правда не вижу в этом ничего хоро..— начал он было, но девочка толкнула его палочкой в спину, и тот полетел вниз.

Алия тоже решила не медлить и спрыгнула внизю
Полет в трубе был похож на скатывание с горки.

Только подумав о том, что они слишком долго спускаются, резго спуск оборвался, и она приземлилась на мокрый пол как показалось сначала. За ней из трубы вывалились Гарри и Рон.

— Мы, наверное, ушли под школу на целые мили. — Голос Гарри эхом прокатился в темноте тоннеля.

— Может, даже под озеро, — сказал Рон.

— Люмос, — шепнула Алия и на кончике у нее вспыхнул неяркий огонек, осмотревшись вокругчона заметила груды костей — Идемте, — позвала она.

— Помните, — предупредил Гарри вполголоса, — при малейшем шорохе надо сейчас же зажмуриться.

— Смотрите, там впереди что-то есть, — сказал Рон, схватив друга за плечо.

Свет скользнул по гигантской змеиной шкуре. Существо, сбросившее ее, было в длину метров двадцать.

— Ого, метров двадцать..— сказал рон.

Резко послышался грохот. Девочка обернулась и увидела что Доконс упал в обморок.

Последняя,в роду БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя