Мы подъехали к огромному двух этажному дому.
-ураааааа,милый дооооом-кричал Луи.
-холодильник, холодильник-кричал Найл и побежал в дом.
-эммм,они всегда так ведут себя-тихо спросила я у Лиама.
-бывало и похуже,это ещё цветочки-ответил Лиам.
-ясно.
Мы зашли в дом и я спросила где моя комната и Найла отправили показывать её мне.
-это твоя комната -сказал Найл и открыл дверь,-если не нравиться можем и поменять-не уверенно произнёс Найл чеша затылок.
-нет,не надо ,она очень мне нравится-сказала я (см.н.к.) .
Я прошла в комнату и сразу легла на кровать и резко вскачила из-за того что надо разложить вещи
Когда разложила вещи ,то приняла душ. После душа я одела цветные очень широкие султанки ,чёрную футболку, волосы оставила распущеными ,а сверху чёрную бондану и решила спустится.
По дороге вниз услышала очень интересный разговор.
-А когда пиар закончится мы,что с ней будем делать?-походу спросил Найл
-Вернём-усмехнулся Зейн.
-мне она понравилась, странная, но милая-не,это точно был Луи ,я уже стояла в дверном проходе и все смотрели на него-не,не в этом смысле, понравилась как сестра тупицы .
-что делать будем?-спросил Гарри у Лиама.
-вернем,мы сами как дети, а ещё один нам не нужен главное к ней не привыкать-сказал Лиам и посмотрел на дверной косяк и хотел ещё что то сказать ,но замолчал .
-ну что Лиам ты замолчал ,договори,а я до слушаю тебя, давайте, давайте- сказала я и все рефлексно обернулись на меня.
-Эмбер это не то что ты подумала.-сказал лиам
-да???А ты знаешь о чём я подумала???-ответила я.
-я тебя не дам в обиду,а они тупицы-сказал Луи и протянул мне руки ,что бы я села на его каленки.
А покрутила пальцем у виска и села между Гарри и Лиамам.
-если вы думаете ,что я щя встану и заплачу,то я вас огорчу, недождётесь.Я с самого начала знала что я вам нужна для пиара,так что не накручивай те себя-говорила я рассматривая свои ногти,хотя в душе была обида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вредная моя девочка
RomanceЭмбер не обычная девушка, которая попадает в дет.дом,но в скорее её забирает 1D.У девушки прекрасные отношения с парнями,но только она не может наладить их с Зейном,чем же закончится эта история вы узнаете в книге.