вот так вот

347 22 0
                                    

После того случая у нас всё было отлично парни обо мне заботились ,выполняли все капризы в качестве своих извенений.
Утро.
Я проснулась из-за грохота внизу ,когда спустилась увидела такую картину : стоит девушка у которой в руках какой-то билет и без всяких эмоций что то говорит Лиаму, а он в то время выглядит просто убитым .И я решила преслущаться
-Так это правда Лиам ты мне не нужен и не когда не был нужен, я тебя просто использовала в качестве марионетки, раба ,прислуги что б поднять популярность, а ты и не заметил- всё это она говорила с таким тонном что самой хотелось от туда убежать-ну что ты дорогой так ростроился ,ты ведь любил меня и жениться хотел-но я не дала договориться и решила появиться .
Я подошла к Лиаму и взяла за руку
-ты вообще кто такая?-спросила она,теперь я вспомнила её ,она эта ,ну как там её ,София, да точно его девушка, точнее бывшая девушка, ну что теперь моя очередь.
-а ты кто??Ах да вспомнила ,Лиама игрушка которой он пользавался для публики .
-он?-с удивлением спросила она.
-ну да ,а кто ж ещё, а ты не знала?-наиграно удивилась-что ты для пиара,что с тобой он встречался из-за Саймона, он заставлял.
-да не может этого быть -крикнул София.
-может дорогая ,может и жениться он не собирался ,а это были просто пустые разговоры,а жениться он на мне -и я показала ей руку на котором было кольцо доставшиеся от мамы-так же я мать его будущего ребёнка, а ты много на себя не бери.
-да ты, да я тебя-не могла она нечего сказать .
-дверь вон там -указала ей на дверь ,а она на неё просто уставилась.-вот ты тупая-я подошла схватила за шиворот выталкнула с дома.
Когда повернулась то на меня смотрели пять пар охреневших глаз .
-это ,ну это ,блин как!??-спросил Луи.
-это просто годы учений- слегка ответила я и решила направиться на кухню,но меня схватили за руку и потянули назад и я оказалася в мужских объятьях
-спасибо большое -Тихо на ушко сказал Лиам.
-всегда пожалуйста-обняла в ответ.
-груповые обнимашки-крикнул Луи и я оказалась объятьях парней.

вредная моя девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя