Вот скажите как вас будят по утрам??"проснись любимая"?,"вставай соня"? или "с добрым утром дорогая"?.
Но вот меня не так ,а вот как:
-хватит спать малявка-крикнул Зейн и скинул меня с кровати.
-вот скажи у тя чё семь жизней??? Или же ты бессмертный??-сказала я.
-вот только не надо сейчас меня пугать, вставай!!-усмехнулся Малик.
Я взглянула на часы и они показывали пять утра.
-ты пакистанец со всем ахренел да,в такую рань будить.-кричала я.
-да заткнись и Лимо сегодня днюха,а мы забыли- сказал мулат.
-твою ж ....-резко вспала и побежала в ванну ,но меня остановил голос Зейна.
-милые ножки ,мелкая- соблазнительно произнёс он,он чё решил меня соблпзнить??Вы чё серьёзно??Я не чего не ответила просто прошла ванную ,но чувствовала взгляд мулата.
Сделав все водные процедуры ,я надела бооольшуюю футболку и джинсовый комбинезон и белые вансыи на голову кепку,вроде нормально,так и спустилась вниз,там были все.
-с добрым утром,Эмбер-произнесли вяло парни.
-утро добрым не бывает когда будят в пять утра-и злым взглядом посмотрела на Малика, а он мне подмегнул, Чё серьёзно, да!??!?
-Так Гарри и Зейн украшают комнату,Я и Найл за едой ,аты Эмбер следит что б он проснулся-командывал Луи.
- окей-сказали все и принялись за работу, а я поднялась на вверх и решила зайти в его комнату.
Когда во шла в комнату ,то в ней мирно спал наш именниник.
Боже мой какой лапочка ,когда он спит.Я села на кровать и осматривала его комнату, но взгляд остановился на комоде где были рамки.Я медленно встала и Тихо подошла к ним.На них были изображены парни, его семья и София,он даже после расставания не смог её забыть, они на этой фотографий выглядели очень счастливыми и даже нельзя было подумать ,что они расстануться,так же я нашла его тетрадку со стихами и принялась их читать ,когда закончила,то решила спуститься вниз .
Найл что-то искал ,жуя бутерброд,Зейн нёс торт,а Гарри бежит от Луи у которого на руках топор ,ну ладно,стоп!Топор???Ладно оставим.
Я прошла на кухню и решила приготовить амлет и кофе в постель для Лимо .Через 10 минут всё было готово на кофе я смогла изобразить знак Бетмена и написать Лиам.
Всё положила на поднос и пошла ,в гостиной встретила парней.
-как я вижу это для Лиама,так за одно и разбуди у нас все готово-сказал Луи
-оххх,по быстрей бы мой день рождения -произнёс Найл разглядывая узор на кофе.
-я тебе могу и без причины такой приготовить -сказала я .
-урааа-прокричал блондин.
-Тихо,я пошла,готовтесь.
Я поднялась на верх и ногой открыла дверь.Лиам так же спал,я подошла и поставила поднос на тумбу и начала будить его.
-Лиаааам,просыпайсяяя.
-нууу,ещё чуть-чуть
-пожалуйста, вставааай
-Соф ,ну дай поспать- он назвал меня другим именем,я знаю что не должна не чего чувствовать,но как то не приятно.
-нет Лиам это я не Софа,а Эмбер.-он резко открыл глаза и разглядел комнату,а потом меня и с лёгкостью выдохнул.
-С днём рождения Лиам ,поздравляю-поздравила его я и взяла поднос с завтраком и подала ему.
Он явно в шоке, но потом улыбнулся .
-спасибо Эмбер, большое спасибо .
-Да не за что,давай ты завтракай, а потом спучюскайся.
-окей.
Я встала и вышла с комнаты,зашла в свою взяла подарок и спустилась.
Когда спускалась по лестнице,то на последнее споткнулась и чуть не упала,но меня поймали сильные руки и прижали к себе.
-по осторожнее малышка-тихо мне на ухо шепнул Зейн.
Если сказать что я была в шоке, значит не что не сказать.
-оптусти меня Малик, я не хочу орать на тебя и портить день Лиаму.
И он меня отпустил.
Мы услышали шаги как кто-то спускается и встали в строй.
-с днём рождения ,Лиам поздравляем-кричали все вместе.
-оххх,ребят спасибо.
Потом все начали дарить подарки, когда дошла моя очередь, то я протянула ключи.
-что это -с удивлением спросил Лиам.
-нуууу, я не знала что тебе подарить и тем более я пока не могу снять деньги до дня моего рождения, то решила подарить тебе свои тачку-мило улыбнулась я
-тачку???-крикнул Лиам
-ну да,выиди там она стоит.
И он сразу побежал смотреть что за машина,в мы остались здесь,но услышали крик Лиама.
-о боже мои,спасибоооо.
-какая машина-с любопытством спросил Найл.
-BMW n3- крикнул Лимо.
-теперь я точно хочу по быстрее своё день рождение.
Мы все посмеялись и пошли есть торт сделанный Гарри.
-ну и как ??нравиться?
-дя этё очень вкушна-с набитым ртом сказал Найл.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вредная моя девочка
RomanceЭмбер не обычная девушка, которая попадает в дет.дом,но в скорее её забирает 1D.У девушки прекрасные отношения с парнями,но только она не может наладить их с Зейном,чем же закончится эта история вы узнаете в книге.