Элька вышла,а за ней хотела выйти и Перри.
-Перри,подожди.
-да,что-то случилось?
-нет,я у тебя спросить хотела.
-ну так спрашивай- она мне улыбнулась
-ты любишь Зейна?-быстро спросила я ,от этого вопроса улыбка медленно сползла с её лица.-ответь пожалуйста, Найл сказал что у вас пиар отношения.
-да это правда.
-а ты его любишь?-настаивала я на своём.
-нет,не люблю,но тебе зачем это ,понравился?? Не боись через два дня срок закончиться.
-фуууу,Перриии как вот этот само влюблённый мне может понравится??.
-ну что тогда?-спрашивала она.
-Тут Найл мне кое-что рассказал.
--что рассказал?
И я рассказала ей всё что передал мне Найлер.
-Вот козёл ,и что ты будешь делать??
-мстить-ответила я .
-и как же?
-я пока не знаю.
-зато я знаю-ответил голос с заде, когда обернулись ,то там стоял Гарри.
-ты с нами-спросила Перри.
-да,хоть он мой и лучший друг, но она моя дочь-от этих слов стало приятно как то на душе.
-и какой же план?-не как не могла успокоиться Перри.
-пошли те на верх.
Мы поднялись на верх и зашли в мою комнату.
-слушайте ведь они поспорили что он сможет тебя соблазнить и в койку,а мы это сделаем на обарот.
-значит ты хочешь что бы твоя дочь затощила его в койку?-удивлённо спросила она.
-да нет же,мы его влюбим в неё, пусть побегает,а в конечном итоге она разобьет его сердце.
-оооо,мне нравится, пусть начнёт ценить девушек,козёл-и начала прыгать на моей кравати-а тебе как идея Эмбе??
-мне тоже она нравится, но когда начнём-спросила я ,в это время к Гарри пришло сообщение, он его прочитал и хитро улыбнулся.
-Сегодня-ухмыльнулся он-сегодня у нас какой то благотворительный вечер,так я сообщу им и её Перри я доверю тебе.
-хорошо- ответила она и он вышел.-так быстро заказывает через интернет-магазин-и она взяла мой ноутбук и начала что-то строчить,к нам в это время забегает Элька с криками.
-девочки в 21:00 состаиться вечер,а у меня платья нету.
-значит щя всё будет-ответила спокойно Перри.
Я пошла и приняла душ,когда вышла была только Перри
-а где Элька?-спросила я
-она куда-то смоталась -ответила блондинка и отложила ноутбук -так я всё заказала и в 19:00придут стелисты и везажисты, а я в душ-сказала она и пошла в сторону ванны.
-Перри, а ты спала с Зейном?-неожиданно для себя же спросила я.
-Было по пьяне-ответила она мне не развернувшись.
Целый день мы убивались вся кой фигней,но вскоре привезли платья и пришли стелисты и везажисты .
Когда всё было закончено я повернулась к зеркалу ,то была в шоке.
На мне было плать в пол чёрное без лямок с большим вырезом на груди из-за которого итак большая грудь кажется больше и был разрез чуть выше колена на левой ноге,волосы были аккуратно собраты,макияж был вечерний,последним штрихом были чёрные на высоких шпильках каблуки.
В дверь позвонили и я быстро пшикнула на себя духи от Dior и спустилась вниз .
Когда я открыла дверь ,то папа стоял и разглядывал свои обуви.
-что обуви интереснее разглядывать ,чем свою дочь?-спросила я ,тогда он поднял на меня свои глаза и ахренел.
-Эмбер ты...ты.. ты такая красивая
-спасибо ,папа-от этих слов он улыбнулся ещё шире.
-давай ка дочка сделаем так чтоб эта пакистанская задница подбирала свою челюсть-от этих слов я засмеялась.
-давай.
Мы сели в машину и поехали
Когда приехали ,то нас снимала попарацция,они задавали разные вопросы типо кто я и т.д.Когда прошли в зал то заметили в дальнем углу стояли парни с девушками. Они что-то бурно обсуждали и не заметили как мы подашли кроме Перри и Эльки,а Зейн и Лиам стояли к нам спинами .
-ваууу какая ты красотка-сказала Элька, отчего все обратили на нс внимание,Найл подавился оливками,Луи поперхнулся шампанским,а Зейн и Лиам были в шоке .
-Эмбер это ты?-еле спросил Найл
-а ты кого то другого здесь видишь?-спросил Гарри-вся в отца,такая же красотка.
От чего девочки посмеялись,а парни так же смотрели на..на..на грудь!!!
-так если щя будете пялиться на грудь моей дочери будете зубы считать-мило улыбаясь проговорил папа и парни резко отвели взгляд и Луи получил от Элеоноры подзатыльник.
Весь оставшийся вечер Лиам и Зейн глаз не сводили с меня, а я что ,я постоянно танцевала вальс с разными мужчинами и парнями,а они что ,они бесились,когда пришло врямя уезжать ,то девочки решили поехать к нам,но все не умешялись и решил что девочки сядут на руки парням и получилось что Найл за рулём он не пил,а рядом папа,сзади Элька на руках у Луи, Перри у Зейна и я на руках Лиама.
Парни хоть выпили много ,но трезво вили себя, а девки как-будто что-то курили.Всю дорогу мы танцевали,но как танцевали я ,Элька, Перри и папа,а Найл подпевал,а эти парни не могли.
Мне что-то упиралось в попу,но я не сразу догнала что это такое потом только дошло и я притихла ,так же и девочки тоже притихли походу у ребят тоже самое и Элька начала медленно двигать бёдрами, а я и Перри за ней,было смешно смотреть как корчели рожи парни и ели сдерживались что бы не застонать, а нас это только забавляло.
-Эмбер, Прошу не делай так,умаляю-тихо прошептал мне на ухо Лиам, что б другие не услышали ,но я не хотела останавливаться,у меня было желание его помучать,но его действия привели меня в глубокий шок.Он слегка укусил моё плечё, а потом провёл по нему языком и я остановилась, он оставил мокрый поцелюй и расслабился.
Дальше мы приехали уже спокойно ,как вышли ,то Луи схватил за руку эльку и побежал в дом ,а мы посмеялись. Перри пришла спать в мою комнату, и этим обломала планы Зейна .
Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вредная моя девочка
RomanceЭмбер не обычная девушка, которая попадает в дет.дом,но в скорее её забирает 1D.У девушки прекрасные отношения с парнями,но только она не может наладить их с Зейном,чем же закончится эта история вы узнаете в книге.