глава

333 13 0
                                    

Утро удалось не очень не дали даже по завтракать сразу поехали в ТЦ и купили уйму вещей :короткие юбки и платья, но слава богу я уговорила купить что нибудь более свободное,блузки,рубашки и топики,каблуки и шпильки и это всё за пять,целых пять часов.Сейчас я еду домой ,покупки давно уже там так как Перри возила меня в салон красоты ,там меня научили наносить макияж и делать простые причёски.
Перри уговорила меня надеть что нибудь из нового и я решила одеть чёрное короткое платье с декольте и чёрные шпильки,на голове аккуратный пучек и лёгкий макияж.
Я зашла в дом и крикнула:
-я дома !!
-ух,наконец-то, а то хочется жрать и больше не когда не пущу с Пер..-сказал Найл когда проходил в прихожку ,но увидев меня просто открыл рот и стоял как вкопаный,а потом начал что то показывать жестами в разные стороны
-а ну пошли-наконец то смог сказать Найл и потащил меня в зал где сидели парни-Пацаны-громко крикнул Найл и все обратили на нас внимание.Луи подавился морковью,у Зейн челюсть отвисла,Лиам кажется вообще не дышит, а папа ели сдерживает смех смотря за всем происходящим.
-я конечно был протим твоей той одежды ,но это-сказал Луи и показал на плать-это ,это,это ,я не знаю что
-ты решила соблазнить кого-то??-спросил Найл
-эммм,нет-ответила я- я вас что то не понимаю ,то вам это не нравиться, то, то вы уж определитесь.
-да ладно ,я разрешил так что отстаньте от моей дочки- сказал Гарри, а я ему только улыбнулась -садись фильм посмотришь.
Я села между Луи и Зейном и поставила ногу на ногу и от кинулась на спинку дивана.
-не, я так не могу- сказал Луи и взял плед и укрыл меня.
Мы все дружно посмеялись и начали смотреть фильм, после него мы решили поесть и парни попросили меня переодеться.
Я поднялась одела топ который отрывает вид на мой живот и шорты,макияж стирла ,а пучок оставила.
Когда спустилась вниз ,то парни обратили внимание
-я же говорю что она решила кого-то из нас соблазнить- выкрикнул Найл.
-Найл не ори так и оглохнуть можно- сказала я теребя себя за уши - и не собираюсь я не кого соблазнять, хватит ,надоели и я хочу кушать - и села рядом с папой и на против Зейна.
Они заказали пиццу и мы спокойно ели пока Зейн не сказал:
-Эмбер у тебя очень красивые глаза - уверенно произнёс он. Луи и Гарри усмехнулись,Найл покачал головой,а Лиам это единственный кто не понимает что здесь происходит.
-спасибо- "покраснела" и "мило " улыбнулась ему,он мне подмегнул и встал из-за стола,а затем вышел
-козёл-пробурчал Луи и вышел за ним .
-я наверное единственный кто не понимает что здесь происходит, Зейн делает комплимент, а Эмбе краснеет и улыбается-тихо крикнул Лимо.
-да наш мистер-я-смогу-переспать-со всеми -девушками-мира решил поспорить с Луи на мою невиновность- сказала я и они все с удивлённо посмотрели на меня - что??-но потом до меня пошёл смысл сказаных мной слов и закрыла рот ладонью
-ты девственница??- спросили все трое.
-давайте это обсудем потом- конечно я не собиралась обсуждать с ними это ,но как то же надо было перевести тему.
- хорошо-сказал папа.
-и я всё таки был прав, ты собираешься соблазнять Зейна- довольно усмехнулся Найл.
-да надоел ты со своим соблазном,чё девушки давно не было??-разозлился Гарри, Найла походу задели эти слова он молча встал и вышел.
-и зачем ты это сказал это ему,короче сам всё объясняй Лиаму, а я к найлу- не дожидаясь ответа я встала и пошла за белобрысым.

-Найлушка,милый ты не обижайся на папу, пожалуйста-миленьким голосом проговорил я - он козёл.
-как не посмотрю у тя все козлы- усмехнулся блондин.
-нуууу,даааа,кого-то оюья ,а кому-то назло - хлопала ресничками я .
-эх,ну ладно- выдохнул Найлер- и я хотел тебе кончины рассказать, можно тебе доверять?- глядя в глаза спросил Найл, а я кивнула-нууу,у меня появилась девушка- быстро сказал Найл .
-и сколько вы встречаетесь?
-2 месяца
-сколько?? -крикнула я Найл испуганно посмотрел на меня,а я ему улыбнулась и начала прыгать на его кровати и кричала. На крики все парни собрались у Найла.
-что случилось?- спросил Лиам
-ничего-весело крикнула я .
-эт видно - усмехнулся Зейн, а Луи залез на кровать и начал со мноб прыгать , а затем к нам присоединился Найлер и столкнул нас с неё. Луйка свалился на папу ,а я на Зейна и мы все дружно упали .
Я смотрела прямо в глаза Зейну, а потом посмотрела на губы "ммм такие пухлые" подумала я и облезнула нижнию губу,а Зейн заметив мой жест улыбнулся и потянулся ко мне и чуть не поцеловал, но нас остановил голос.
-вообще то это моя дочь-не довольно пробурчал папа.
-отстань-протянул Зейн, затем потянулся обратно поцеловать и вот чуть-чуть, но слава господу его прервали.
-Не отпустишь мою дочь лешай сгрею - угрожал папа,Найл и Лиам кивнули ,походу Лимо тоже за ,что б проучить Зейна, а Луи пожал плечами тоже кивнул.
Я хихикнула и встала.
-умеете же момент портить- не довольно высказал своё мнение Зейн и хотел встать ,но протянула руку помощи он взял руку и встал на ноги .
-спасибо- тихо прошептал он и вышел с комнаты.Парни опрокинули на меня не довольный взгляд и вышли за Маликом,в комнате остались только я и Найл.
-ладно, спокойной ночи принцесса, пара спать.
-спокойной.
Я прошла в свою комнату и легла на кравать,без лишних мыслей уснула.

вредная моя девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя