сук надо на место ставить.

202 11 1
                                    

Утро .
Я проснулась из-за того что кто то звонил в дверь ,я взглянула на циферблат и увидела шесть ровно.
- кому ж так не спится ,если это не смертельно,то этого человека я просто придушу - бурча спускалась по лестнице, подошла к двери и открыла ,когда увидела кто там стоит ,то потеряла дар речи.
- знаю детка ,ты нас ждала- улыбаясь сказала Мишель.
- Мишель, Алиса- кричала я и кинулась обнимать их - как же я по вам скучала..
- и мы скучали дорогая - сказала Алиса .
- заходите и рассказывайте - проговаривала я и подтолкнула внутарь.
Девочки рассказали где всё это время были и ещё что переехали в Лондон и будут учится вместе со мной в одной школе, затем позвонила Кассандра и попросила заехать за ней.
Пришло время собираться и я надела джинсовые шорты, белую майку и сверху рубашку синя- зелёную и вансы , волосы собрала в хвост .
Мы поехали к дому Кассандры и я их познакомила ,всю дорогу Кассандра рассказывала как я поставила на место тех парней и много чего другого .Во время езды у нас случилось что-то с машиной и пришлось просмотреть ,после то как я устронила причину мы с опозданием пошли на урок французского ,а Мишель и Алиса к директору .

-и почему вы опаздали на урок?- спросила училка.
- у нас кто-то водить не умеет- Тихо бурчала Кассандра, а я в шутку толкнула её в бок .
- у нас машина сломалась по дороге- сказала я .
- хорошо, надеюсь что это в последний раз.
- надейся, надейся- Тихо прошептала Кассандра , сдерживались что бы не заржать во весь класс ,но когда подняла глаза на Софию то стояла как парализованная ,она была избита ,синяк на лице ,губа и бровь разбита ,потом посмотрела на Оливию у неё такое же лицо.
- что случилось.- спросила я .
- мисс Стайлз, не хватало что вы опоздали теперь и болтаете?- ругалась училка
- простите - весь урок я умера от не терпения и злости ,я догадыаалась что это сделали те парни ,но врядле.
Прозвенел звонок ,то я сразу встала и подошла к Оливий из-за того что Софа не чего не сказала бы .
- кто это сделал?.- она молчит .
- кто это сделал- чуть громче спросила я.
- это я сделала- услышала сзади и повернулась назад.Передомной стояли пять девушек .
- ты ещё кто такая?- устало спросила я.
- я королева в этой школе и нас тут должны бояться - сказала она "ну вот чё за сборище уродов в этой школе" подумала я .
- и за что вы их избили?.
- не чего здесь суетиться- ответила она
- здесь изгой должны молчать и вести себя тихо- дополнила другая .Это окончательно меня вывело из себя я подошла к той которая много разговаривает схватила за шею и ударила её по лицу ,сзади меня схватили двоя и третья хотела ударить ,но Кассандра успела и сама её треснула и у вас началась драка в конце нас разнимали учителя и дали наказание на третьем уроке мыть библиотеку.
Я и Кассандра не чего не ответили просто пошли и ждави звонка в коридоре.
Прозвенел звонок и мы медленно пошли туда и плюс мы встретили Мишель и Алису ,как я поняла к ним начали приставать парни и они их уложили на лопатки и теперь с нами убирать библиотеку и заодно рассказали за что нас наказали.
Мы зашли в библиотеку и там стояли эти девушки и те парни из столовой ,а перед ними библиотекарьша.
- оооо,ещё одни засранки пришли вы что натворили ,так предупреждаю если хоть чтото сломаете то я вам...- не дала ей договорить Мишель.
- закрой рот женщина ,дай нам ключи и вали нахрен ,а если и надо будет то сожжём эту библиотеку нахуй нам только благодарны будут.
- да как ты смее..
- проваливай- крикнула Кассандра ,а это женщина кинула ко мне ключи и поспешила выйти
- давно бы так - сказала Мишель и сдула пыль с книги.
- нельзя было по вежлевее ,она же как не как старше нас и хватит всё посылать нахуй - начала Алиса .
- завела свою шарманку - выдохнула Мишель.
- Я не ..- не дала ей договорить Мишель.
- так женщина или молча делаешь работу или ключи от гаража спрячу - сказала она и села на место библиотекаря.
-Ну вот что за подруги ,одна матом ругается и на одном месте не сидит - она показала на Мишель- а другая в драку .
Я и Мишель переглянулись и вместе сказали :
- мамачка ,смени пластинкуууу.
- ну за что - простонал она и села на диван.
- за всё хорошее - ответила Мишель.
Дальше в библиотеку зашли София и Оливия
- мы к вам ,помощь нужна?- спросила Софа.
- она всегда нужна - улыбаясь сказала я .
- а вы за что сюда попали ?- спросила Алиса этих
- вообще то с ними и подрались- ухмыльнулась я .
- ааа,ну круто вы их обделали - ответила она рассматривая их.
- заткнись - прошипела обна из блондинок .
-Тебе сейчас вообще лучшее молчать ,если они двое вас пятерых поставили ,то когда нас шесть что вы будете делать?- спросила Мишель даже не поднемая голову,она разглядывала журнал посещения ,потом встала и подошла ко мне .
- рот закрой шмара ,перед нашими парнями ты не чего нам не сделаешь - рявкнула одна .
-тебе чё меньше всех досталось что ли ,а то я щя добавлю - удивлённо посмотрела она на неё и сделала один резкий шаг,а та с перепугу споткнулась и упала ,потом Мишель повернулась к нам со словами - я не чего не сделала
- о боже ,вы не люди- выдохнула Алиса подошла к той девушке и подала ей руку что б помочь встать ,она как-то подозрительно посмотрела ,но руку всё таки взяла - нельзя было без угроз
- тут я вообще не чё не поняла - подала голос Кассандра- ты сейчас вообще за кого?
- я ???я за то что бы потрепать нервы Мишель - улыбаясь сказала она.
- беги ,сука - прошипела Мишель и кинулась за ней ,а Алиса рванула в сторону полок.
- дети- произнесла я кочая головой - пошлите хотя бы начнём, а то ещё парней встречать .
Мы встали пошли работать ,даже эти девушки и ребята.

вредная моя девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя